глава 12

400 21 6
                                    

-Братья? - переспросила подруга
-Ну, да - я немного не поняла к чему такое удивление
-Эээээ, а кто второй?
И тут до меня дошло. Каю 10, он младше меня на 11 лет. А если учитывать, что мы переехали из Таиланда в Нью-Йорк когда мне было 9, то получается что он родился через два года после того как мы с Гоёй виделись в последний раз. Поэтому она помнит только Кемерона, моего старшего брата.
                    ***
-Супер! Я даже не знала что у моей "лучшей" подруги родился брат! - да, именно такой реакции я ожидала когда рассказывала ей это всё
-Сколько ещё раз мне придётся извиниться?!
-Много! Тхеми, это уже серьезно! Я не знала про существование целого человека! - она была обижена, это видно
-Мы были в разных странах, Гойя! Так у меня ещё и не было твоего номера! Как бы я тебе сообщила?
Девушка глубоко вздохнула и потёрла лицо руками.
-Чёрт, Тхеми, я тебя люблю, но всё равно очень обидно!
-Прости... - я крепко обняла подругу
-Так, расскажи мне о нем! Срочно- Гойя грустно улыбнулась
-Ну, его зовут Кай, ему 10. Больше особо и нечего рассказывать - я пожала плечами - А, и, ещё он жуткий балбес!
-Хаахахахахах! И как долго он будет тут?
-Ну, если честно, без понятия. Кемерон точно не задержится более чем на ночь, а вот про Кая нужно уточнить - я достала телефон, с целью написать Феликсу
-Нет нет нет! Не нужно. Потом спросим. А, и.... Как твоя спина? - подруга положила руку на больное место и медленно начала поглаживать
-Лучше, но всё ещё даёт о себе знать - нервный смешок. Да, не к месту, но всё же.
Думаю, пора рассказать про семью... Что ж, мать Асами - тайка, вышла за богатенького американца и живёт счастливо. Нечего сказать.
Отец. С ним у меня всегда были и до сих пор остаются прекрасные отношения. Люблю его, честно. Он мне был как лучшая подружка - всем и всегда делилась с ним.
Старший брат, Кемерон, полный придурок. Старше меня на два года, а возомнил о себе такое! Бесит! Да, я очень любила его, но не отменяло того что ДЕ-БИЛ.
Что о Кае? Обожаю его. Полный балбес, но всё же классный пацан. Внешностью я больше в отца - чёрные волосы, строгие черты лица, светлая кожа. Но кое-что нельзя было скрыть - глаза. Ярко-голубые глаза резали зрение при взгляде в них. Ими одарили меня мамины гены. Каждый мой парень пел мне серенады, какие они прекрасные, и что он отдал бы целый мир, лишь бы утонуть в них навечно. Каждый раз одно и тоже, и всё враньё.
Братья же наоборот - очень похожи на маму. Кожа немного смуглая, светлые волосы и карие глаза.
Так, мы немного отошли от темы.
-Тебе звонят! - Гойя передала мне мой телефон с другого конца кровати
-Алло? - номер был скрыт, поэтому я немного растерялась
-Открывай, сестрёнка

—————————————————
Я жива! Знаю, вы в шоке

Твое место в аду.Место, где живут истории. Откройте их для себя