13

354 16 14
                                    

-Открывай, сестрёнка, - конец вызова.
-Что там? - Гойя с интересом взглянула на меня.
-Юхууу!! - проигнорировав вопрос подруги я вскочила с кровати и рванула по белому кафелю в сторону двери, сшибая на своем пути всё.

***
Я стою у открытой двери и на меня смотрят две пары карих глаз. Одни с радостью, а другие с восхищением. Первые принадлежали Кемерону, который с улыбкой рассматривал знакомые черты лица, которые так давно не видел. Я смотрела на него с такой же идиотской улыбкой. Русые, даже больше блондинистые волосы, были идеально уложены назад, что сочеталось с его безупречно выглаженным бежевым костюмом.
Кай же был одет более просто. Широкие черные шорты по колено, белая футболка с надписью "AC⚡DC" (пожалуйста, извините если неправильно) небрежно заправленная только спереди, черная Панама, прикрывающая светлые волосы, отросшие почти до плеч, белые носки Найк по верх которых красовались белые кеды и красно-черная рубашка в клетку, сверху которой был надет черный рюкзак. Глаза этого сорванца смотрели прям в душу, с таким восхищением. Они будто кричали "Да, это моя сестра, понятно?! ".
-Тхемииии! - срываясь с места он крепко меня обнял.
Я с теплотой прижала его к себе, поглаживая по спине. Тут он схватил меня за плечи и отодвинув, начал рассматривать.
-Ты так изменилась, стала такой красивой, - я засмеялась от его слов, ведь в голосе его было столько восторга.
-А смех у тебя все тот же, - улыбаясь, доложил мне Кемерон, держа руки в карманах и облокотившись об дверной косяк.
-Ещё бы, - с гордостью заявила я.
-Все та же умирающая Чайка, - после этих слов уже и он залился смехом, который из его уст можно было услышать не часто.
-А... Э-э-э... Привет, - Гойя, подошедшая ко мне, скромно помахала рукой.
-Гойя, привет! - воодушевленно мой брат помахал ей в ответ.
-Здравствуйте, - от приветствия Кая Гойя невольно засмеялась.
Почему так оффициально? Он ведь ее даже не знает.
-Я Гойя, подруга Тхеми. А ты ведь Кай? - она подошла ближе мило улыбаясь.
-Да.
-Приятно познакомиться! - Гойя протянула ему руку.
Кай улыбнулся еще шире и подал руку в знак приветствия. Это выглядело очень мило со стороны.
-Ну что ж, - подал голос Кемерон и положил чемодан на колёсиках у двери с внутренней стороны, - я пойду.
-Ты не останешься? Даже просто чай попить? - удивилась подруга.
-Нет, я спешу. Удачи там! - Кемерон подмигнул и своей " модельной " походкой прошел к автомобилю.
Напоследок отправив мне воздушный поцелуй он сел за руль и тронулся, скрывшись за поворотом.
-Свобода! - радостно заявил Кай, сбрасывая обувь и прыгая на диван.
-Неужели он тебя абьюзил? Хахахпхах, - я присела рядом и сняв с Кая панаму надела на себя.
-Ага. Ничего мне не разрешал! - столько обиды в его голосе я еще ни разу не слышала.
-Ути бедненький, - подключилась Гойя и мы начали дразнить мальчика, что ему явно не понравилось, но он все же смеялся.
Было весело. Эти двое все же сдружились, и мило общались. Стали друг другу как родные, честное слово! Я пообещала Каю что проведу всю следующую неделю с ним.

Твое место в аду.Место, где живут истории. Откройте их для себя