Во-первых, я меняю внешность Тхеми, потому что то, что я выбрала в начале это просто пиздец. Не в том смысле что девушка некрасивая (еще я узнала что она какая-то Мегги из абг), а просто потому что, как по мне, она не подходит под концепт, да и на тайку не тянет. Обложку чуть позже поменяю:
Мне кажется так лучше.
Во-вторых - это скорее всего будет последняя глава перед полной заморозкой истории. Желания просто ноль. Возможно будут выходить главы, но не обещаю. Я привязалась к этой истории и героям, поэтому вряд ли заброшу ее.
Удачного чтения что ль..
----------------------------------------
-Ммм, такое случается часто, не забивай голову, - с усмешкой сказал ЭмДжей, подходя ко мне и убирая руку от глаз Кая, - Сколько ему? Неужели настолько мал, что уже и на поцелуи смотреть нельзя? - всё ещё усмехаясь спросил он.
-ему только 10! - возмущенно воскликнула я.
-Рэн! - мальчик радостно побежал на встречу парню, сбивая его с ног.
Я хотела придержать его за запястье, но тот убежал гораздо быстрее. Да и Рэн, вроде, был не против таких объятий.
-как ты? Рука болит? Нога, м? - Кай завалил Рэна вопросами о самочувствии, перебирая его волосы.
Я улыбнулась. Просто улыбнулась, сама не понимая причины. Кай был милым мальчиком, родителям не удалось избаловать его так, как это вышло с Кемероном. Мой старший брат мерзкий тип, ноооо я всё равно его люблю.
Увидев Тама с Гоей, которые что-то увлеченно обсуждали, уже сидя на скамье во дворе особняка, я поняла, что мне ничего не остаётся, кроме как провести время с этой троицей, в компании Кая.
-может зайдём, а? Солнце пиздец печет, а они под самым пеклом уселись, - используя ладонь как козырёк, прикрывавший глаза от солнца, предложил Кавин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое место в аду.
FanfictionОна должна узнать, что ее отец скрывал от нее очень долгое время, но кто ей в этом поможет? Парни, которых она яро ненавидела всю жизнь? Звучит абсурдно, не правда ли? Но такова судьба. Они - часть ее, как бы она это не отрицала. Доска, чтобы проник...