14

377 13 14
                                    

*чуть раньше у девочек*
-Гойя, Кая нет уже почти час! Может поищем его? - я очень волновалась за брата, так как он впервые в Таиланде.
-Тхеми, я понимаю, ты волнуешься, и я тоже, но давай подождем ещё 5 минут и пойдем, хорошо? - она накрыла мою ладонь своей, на душе сразу стало спокойнее.
-Ладно, - я неохотно согласилась и положила голову на колени подруги, - Нет... Я так не могу, поднимай свою задницу и пошли искать его! - я встала с дивана и даже не переодеваясь (на мне были пижамные широкие шорты чуть выше колена и широкая футболка) вышла во двор.
-Погоди! - вслед за мной выбежала Гойя и мы пошли на поиски этого придурка.
Не успели мы и метр пройти, как я его заметила. Он стоял с каким-то высоким мужчиной указывая на наши ворота. Тут он повернулся и уже было хотел побежать к нам, но быстро обнял этого мужчину и рванул с места в нашу сторону. Я не смогла рассмотреть мужчину, так как они стояли достаточно далеко.
-Кай, мать твою, Стоун, я тебя убью! - я помчалась к нему навстречу, а следом Гойя.
Он на всех парах бежал ко мне. Сам не заметив этого, он выронил телефон из кармана. Даже не подняв его, он влетел в меня пулей и крепко обнял. Я, конечно же, обняла его в ответ. Я нежно гладила его по спине, сильнее прижимая к себе. Как бы мне сейчас не хотелось его убить, я безумно волновалась и была рада тому, что он хотя бы жив. Отругаю потом. Тут же подлетела Гойя и тоже заключила мальчика в свои объятия. Я обхватила его лицо руками и начала крутить и рассматривать, в поисках каких-либо ссадин или порезов.
-Где ты был, идиот?! - от волнения голос дрогнул.
-Все хорошо! Рэн, - тут мне уже стало не по себе, - меня провёл. Кстати, он говорил, вы знакомы. Это так?
-Рэн, говоришь? - с улыбкой Гойя перевела взгляд с мальчика на меня.
-Да, мы знакомы, и очень давно, - пихнув девушку в бок сказала я.
-Как круто! А ещё он был какой-то избитый, но когда я спросил что случилось, он сказал спросить у тебя, - задумчиво произнес Кай.
-"Боже, ну не мог он сам рассказать?!" - пронеслось у меня в голове.
-Кай, мы всё расскажем, но давай сначала пойдем домой? - озвучила достаточно заманчивое предложение моя подруга.
-Ага. А то мне жарко, уже потеплело, а я в свитере вышел, - вытерев пот со лба устало протянул мальчик.
Я посмеялась с этого маленького дебила - ну он же мог надеть футболку и что-нибудь сверху! Какой дурак.
Мы уже хотели пойти домой, как вдруг Кай будто опомнился:
-Мой телефон! - под наш смех он рванул к заветному гаджету, который выронил в порыве радости, - Все, я забрал, пошлите!

Твое место в аду.Место, где живут истории. Откройте их для себя