Глава 3

604 25 0
                                    

Пов: автор

-ГОЙЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!! - девушка ногой открыла дверь комнаты и залетела внутрь, но вместо ответа в неё прилетела подушка

-Чего ты орёшь?

-Серьёзно? Это всё что ты можешь сказать? Даже объясниться не желаешь?! - Тхеми с детства не могла держать свой гнев в узде

-Объясниться? - удивлённо переспросила Гойя.

-Объясниться о твоём парне!

Гойя нервно закусила губу и отвела взгляд в сторону.

-А, Гойя?! Не уж-то ты правда влюбилась в эту кучу дерьма? - она была на взводе.

-Не называй так Тхама! - резко возразила Гойя.

-А когда он называл меня всеми плохими словами, которые только знает, это ты считала нормальным, да?!

-Пожалуйста, Тхеми, пойми! Они все изменились! В том числе и Тхам! - Гойя тоже начала закипать.

-Нет, это ты пойми! Такие как они не способны измениться!

-Ты ошибаешься! Я - вот что их изменило! Просто поверь мне и прими их!

-Как мне принять тех кто издевался надо мной в течении 5 лет?! Как ты себе это представляешь?!

-Тхеми, прошу, успокойся! Сядь и я всё объясню.... - она подошла к девушке и аккуратно взяв её за плечи усадила на кровать и сама села рядом.

-Тхеми, давай я всё проясню...

Гойя начала свой рассказ. На этот раз она рассказывала только о хорошем что сделал для неё Тхам. Например, о том, как её украл Тхали, а Тхам, пожертвовав своей жизнью спас её. И это только пример.

-И единственное, о чём я тебя прошу, пожалуйста, забудь прошлое и прими их...

-Ладно... - по выражению лица Гойи, было видно - она не ожидала, что подруга так просто сдастся - Но только ради тебя! Они мне противны! 

-Спасибо... - она крепко обняла Тхеми.

-Слушай, а во сколько вечеринка?

                                                                      *****

-Что? - Кавин, видно, не ожидал от друга такого ответа.

-Вы что, правда её не помните? - спросил Тхам уже идя по улице с парнями.

-А должны? - удивлённо спросил Рэн.

-Да, Тхам, ты её знаешь?  - согласился с другом Эм Джей.

-Уверен, я бы запомнил такую красотку, будь мы с ней знакомы, - сообщил Кавин.

-Да на машине которая разбилась, - уже серьезнее сказал Там

-Твою ж мать... - наконец ЭмДжея осенило и он ошалело уставился на друга.

-Ну не может быть! - не согласился Кавин, -  Она ведь совсем другая была...

-Не тупи, это она, - снова возразил Тхам.

-А если это она... - задумался над словами друга длинный.

-То у тебя огромные неприятности, - закончил за Рэна Джей.

-У нас всех, - Кавин поправил его, осознавая масштабы проблемы.

-Нам нужно извиниться перед ней! - Рэн, да и все остальные, жалели о содеянном.

-Думаешь, она буде нас слушать?

Парни отправились к Эм Джею, чтобы тот проверил информацию о Тхеми. Зайдя в его комнату, трое завалились на диван и кресла, а сам Эм Джей сел за компьютер.

-Ищи любую информацию, сойдет все. Проверь, не писала ли она заявления или что-то в этом роде, - "приказал" Там, нервно притоптывая ногой.

Буквально через пару минут парень отозвался.

-Эй, Тхам, а как звали твоего отца?...- с опаской спросил Эм Джей

-Знал же, что спросишь, - глубоко вздохнул Парамаантра, подходя к монитору, - Ричард Стоун.

-Твою ж... - ЭмДжей.

Все сразу вскочили с диванов и рванули к монитору. Когда они взглянули туда, у всех в прямом смысле отвисла челюсть. А Тхам лишь подавлено стоял, осознавая, что придется рассказывать все с самого начала.

________________________________________________________________

Итак, готова сообщить, что пока вот этот прекрасный человечек ( @F4_Li_Yk_F4 ) не выпустит следующую главу своего фф то проды от меня вы моете не ждать. Её не будет, если не будет проды фанфика этого автора) Да, я знаю, я прекрасный человек

U_Tuxes_U -

Твое место в аду.Место, где живут истории. Откройте их для себя