3 глава

292 14 0
                                    

Она стояла и мило разговаривала с Виолеттой.

Это она?- спросила тебя уже пьяная подруга

Т/и- да...- влюблённым взглядом отвечала ты

П- а она ни чё такая. Я бы с ней замутила

Т/и- Полина!- со злостью в душе ты рявкула на подружку

П- ну а что? Смотри какие тату на лице! Прям отпад- смотрела подруга вдохновляясь

Т/и- Дура, это не она! Кира та что слева, с белыми волосами!- смеясь говорила ты

П- ааааа, ну ладно я дальше бухать

Т/и- СТОЯТЬ!

П- Ну что опять такое?

Т/и- тебе на сегодня хватит. И мне тоже. Пошли домой!

Па- девочки ну что же вы уходите?- заигрывающе произнёс зеленоглазый

Т/и- извини но нам нужно идти. Правда

Па- нет, вам не нужно никуда идти. Я тебе не разрешал- с ехидной улыбкой говорил он

Он подходил к тебе и улыбался. Ты же хотела быстрее свалить но у тебя не получилось. Он схватил тебя мёртвой хваткой за запястье и очень сильно здавил. Ты закричала от невыносимой боли, как будто тебе ломают все кости в руке. Но ему было плевать этой ночью он хотел именно тебя. Возбуждённый парень притягивал тебя к себе одной рукой держа за талию, а другой все также зжимал запястье. Ты очень громко кричала, но из за музыки тебя было не слышно. Тут ты увидела как твоя подруга развлекается с напитками.
Тебе было очень обидно, что той кому ты доверяла больше всего было так плевать на тебя. Вот он уже впритык протянул тебя к себе и поцеловал тебя в губы. Ты сопротивлялась так как тебе было не приятно в компании такого человека,и от того как он себя ведёт. Ведь ты не хотела никаких поцелуев с другими, ты хотела поцелуй лишь с одно которая сейчас стоит в 50 метрах от тебя.
После поцелуя он отстраняется но все так же здавливая твою руку. Он берёт тебя на плечо и пытается нести тебя в дом. Как вдруг музыка прерывается и ты видишь как твоя напуганая подруга стоит возле диджея. Ты же понимая её взгляд начинаешь кричать и бить этого нудилу по спине, но тот лишь шлёпает тебя по заднице и несёт дальше.
Вот до двери в дом остаётся 4 метра, и ты чувствуешь как кто-то очень сильно толкает твоего насильника и ты тут же падаешь и у тебя в глазах начинает темнеть. Последнее что ты видишь и слышишь это то как кто то диким голосом орёт на этого дебила и бьёт его по морде, оставляя лишь кровавые отпечатки от рук. Тут ты теряешь сознание, и отключаешься. Просыпаешься ты лишь тогда когда кто то начинает бить тебя по щеке и брызгает на тебя воду. Ты чувствуешь что кто обрабатывает тебе голову (ты поняла что у тебя рана на затылке).
Вдруг ты открываешь глаза и видишь перед собой....

------------------------------------------------------------------

Солнышко это всё😅
Надеюсь вам понравится содержание и вы поставите звёздочку.🌟
Я вас очень люблю и целую❤
Пишу я это в 00:28 без какой либо усталости, сейчас может быть набросаю какие нибудь черновечки а может даже и выложу главу.
💟💟💟

Изменись! (Закончен!)Место, где живут истории. Откройте их для себя