12 глава

202 8 0
                                    

Ты проснулась от того что К тебе ложится Крис.
Ты мягко говоря была в шоке. Но и в то же время была не против таких действий со стороны блондинки.

Ти- что ты делаешь?- сонно спросила ты

Кр- ой прости.... мне просто стало скучно и я решила поспать.

Ти- со мной?

Кр- ну я подумала что с тобой будет теплее

И как только Кристина увалилась на твою кровать ты почувствовала какая она горячая. Не в том смысле что она секси, но и тут она не промах, а в том смысле что у неё температура. Где-то 39.7. Это много- подумала ты.

Ти- лежит здесь а я за аптечкой

Кр- зачем?

Ти- у тебя температура, дурочка)

Девушка расстроилась и отвернулась на другой бок. Прошло не больше 10 минут. Ты заходишь в комнату с аптечкой и подносом с чаем и вареньем, также на нём лежали фрукты и блинчики. Ты принялась ухаживать за своей больной подругой, как тут в комнату заходит Медведева. Ты улыбнулась, на что та лишь напрягла скулы. Твоя реакция на тот момент была яркая и ты не предала значение такому поворот событий. Конечно ты была рада что пришла Кира, но в этот момент тебя беспокоила лежавшая на кровати Захарова.

К- чем занимаетесь?

Ти- да вот...

Хотела продолжить свой увлекательный рассказ, но тебя перебивает болеющая

Кр- ебёмся))))

Ти- ты что такое говоришь? В твоём состоянии даже руку опасно поднять

Кр- да?

Сказав это с ухмылкой она подняла руку и зацепилась ею за твою шею. Сделав это в приподнятом состоянии, девушка примкнула к твоим губам, и супер пупер нежно поцеловала тебя. Ты же не понимала свои чувства к ней, но тут сидит Кира и ты любишь её, и она вроде тоже тебя любит. Боже эти чувства.... как же я люблю чувство любви..... эти бабочки в животе, просто прелесть.

Кр- ну что может поебёмся?

К тому времени Киря уже ушла. Ты не увидела эти махинации так как была занята разбором своих чувств.

Ти- так... нет, сейчас мы лечимся

Кр- а потом?

Ти- а потом посмотрим)

Кр- хорошо я тебя поняла и запомнила твои слова, солнце.

Солнце? Неужели эти чувства именно к ней, к этой беззаботной голубоглазке?
Нет... а может? О боже....
Любовь?
А как-же Медведева?
Как лучше?
Где лучше?
Почему так?
Надо разобраться.....

После этих мыслей вас отправили на испытание, там была ванна с жуками.
(Я буду ставить рандомные испытания, т.к. не помню их порядок и серии в которых они были)
Ты была в паре с Мишель. Госпади.... за что мне это все?
Как вы уже поняли она не дала мне поговорить с родственниками. Она просто нагло вылезла из ванны и даже оттряхиваться не стала, это сделали за неё. Боже как она меня бесит. Я очень сильно расстроилась, но ко мне подошли Кира и Крис. Они успокоили меня. Было как-то странно..  они ладили? Но совсем недавно Кира вроде бы ревновала меня, как мне показалось.
Они даже в обнимку сидели, ходили, боюсь представить что они уже и спят в обнимку. Ааааа....... Боже......

Ти- с вами всё хорошо?

К- да, а что такое?

Ти- просто вы очень странно себя ведёте

Кр- нормально мы себя ведём
Тебе эти слова показались какими-то грубыми. Ничего не сказав ты отстранилась от их объятий

После чего нас привезли в школу. Так как задание было вечером я очень сильно захотела спать. Прийдя в комнату ты рухнулась на кровать.
Уснула ты не сразу, где-то через 30 минут. Ворочаясь ты услышала как в комнату зашла Лиза. Она села к тебе и якобы поняла что ты не спишь, спросила- не помешаю?

Ти- нет

Она легла к тебе и обняла, ты была не против. Проснулась ты уже не в объятиях, из-за того что слышала какие-то крики.

------------------------------------------------------------------

Извините что так долго не выпускала проду. Были дела. И ещё извините за ошибки. Если будет время буду исправлять. Всех люблю и целую.❤
Пока
💟💟💟

Изменись! (Закончен!)Место, где живут истории. Откройте их для себя