14 глава

172 8 0
                                    

Давайте представим что уже неделя преображения. Кира с Кристиной так с тобой и не разговаривали. Но ты хорошо проводила время с Вилкой.
Она очень часто спрашивала про Полину.
12 неделя.
Проснулись вы потому что вас будила Крис. Вы проснулись посмотрели в окно, а там в дом заходят какие-то мужчины. Они ворвались к вам в комнаты и стали выносить все вещи. Вы мягко говоря были в шоке.
Спустивлись вниз на улицу вы увидели ваших учителей. Они стояли и ждали вас. Когда вы сели они объявили вам о том что школа пацанок закрывается. Вы опять были шокированны. Ещё вам объявили о экзаменах. И предложили выбрать ученицу которая прямо сейчас покинет школу. Ты хотела чтобы ушла Юля Михайлова. Вот началось голосование все стали гнать на каждого. Кто что сделал плохого за все это время. И когда речь зашла про тебя ты насторожилась. Про тебя говорили что ты принимала наркоту на проекте. Да это было так. Всего один раз когда вы сильно поругались с Кирой и Крис, ты думала это конец и решила сделать его быстрым. Но тут вдруг заговорила Кира.

К- не говорите чушь. Всё прекрасно понимают как ей тяжело было в тот момент.

Кр- вот именно. Хоть в этом и были виноваты мы с Кирой, но мы все равно за неё

Что? Они заступаются за меня? Но зачем? Эти вопросы промелькнули у тебя в голове. Зачем все это? Ещё раз.

Никто не стал противоречить этим двум и быстро замолчали.

Голосование закончилось в итоге выгнали Леру.
Ла- школу покидает Валерия

Лера ожидала это и поэтому не сильно расстроилась.

Ла- девушки.. мы слушали ваши выяснения и узнали многое

Бла бла бла.
Кароче это был первый экзамен и мы его благополучно завалили, кроме Насти, потому что мы не имели право выбирать. Нам всем выдали зачетки, ещё Лере вернули брош. И нас отправили на следующее задание. Когда мы зашли в автобус я села одна, но ко мне подсела кира.

К- может закончим все это?

Ти- что?

К- может закончим все это?- более громко произнесла платиноволосая.- я не могу так больше, прости- сказав это она положила свою руку мне на ляжки

Ти- нет, если ты не объяснишь с чего все это началось

К- ну....

Ти- не томи!

К- кароче, когда все это началось к нам с Крис подошла Мишель и начала гнать на тебя. Типо вот, ты говоришь про меня гадости, разболелась секрет Крис, и все такое. Кароче много чего она про тебя рассказала в тот день.

Ти-.....

К- извини прошу

Ти- а почему ты меня не спросила?

К- я ей поверила... прости

Ти- за что?

К- ну... потом к нам с Кристиной подошла Вилка и рассказа что это не правда. И ты бы так не поступила с тем кого любишь

Ти-..... блять вила

К- это правда?(скажи что да)

Ти- нет что ты. Но то что я так бы не поступила это правда.

К- (блять. Почему ты меня отвергаешь?)

Если что (...) это мысли того или иного героя

К нам подсела Крис и мы начали мило беседовать. Но в мгновенье я почувствовала грубу руку на моей ноге. Это была рука Медведевой. Она сжимала мою ляжку так сильно что я пискнула.
Она это заметила и убрала руку.

К- ой, кис прости.....

Ти- ничего

Кр- почему киса?

Ти- я не знаю

К- знаешь....

Ти-....

Доехали мы молча, а под конец дороги, а точнее где-то за минут так 15, нам закрыли глаза масками для сна. Они были розовые, такие милые и красивые.

------------------------------------------------------------------

Продолжение будет через час.😶 Постараюсь сделать его большим. Где-то 1000- 1500 слов
Всех люблю и целую 💋
💟💟💟

Изменись! (Закончен!)Место, где живут истории. Откройте их для себя