Когда ты зашла в комнату, там никого не было. Странно- подумала ты.
Не секунды не думав ты пошла в душ. Так как нужно было расслабиться.
Зайдя в ванную комнату ты тут же скинула всю свою одежду, и простояла так у зеркала минут 5. После чего ты приняла холодный душ и успокоилась. Спустя 40 минут ты вышла, и направилась на кухню. Спускаясь вниз по лестнице, ты задумалась. Как так получилось? Я ревную? Это злость? Или обида? Что будет дальше? Она забудет про меня? На кухне не было ни души. Будто бы все испарились. Не придав этому значение ты принялась заваривать себе крепкий кофе. А точнее 3 ложки на стакан воды. Ты пьёшь кофе без сахара. Ты сидела пила кофе, читала книгу, которую не закончила в прошлый раз. Ты запуталась в своих мыслях, не заметив того что на кухню кто-то зашёл. Как только ты подняла уставший взгляд ты увидела Виолетту.В- я присяду?
(Теперь т/и у нас будет обозначаться так- ти)
Ти- да конечно
В- спасибо. Что грустишь?
Ти- да так.. думала что нужна одному человеку.... а оказывается этот человек с другой....
В- не побоюсь спросить... ты про Медведеву?
Ты лишь опустила голову и промолчала.
Вилка сразу поняла каков ответ. Она приобняла тебя и так вы просидели 10 минут. В полной тишине и в безлюдном месте. Вашу тишину перебил хлопок двери. Отпустив друг друга вы увидели в дверном проёме Мишель.М- ти а как же Кирочка. Ты ей не интересна?
С ядовитой ухмылкой говорила блондинка.
Не выдержав напора эмоций ты сорвалась и набросилась на виновника конфликта, на Мишель. От вас летели волосы кровь, вас пытались разнять но так как ты занималась борьбой ты уворачивалась. Пришлось позвать охранников. Вас разняли посадили в разные комнаты. Всё девочки разделились на группы кто-то успокаивал тебя, а кто-то Мишель. Кира увы была на стороне Мишель. Ты очень сильно расстроилась когда узнала что она сидит в другой комнате и поддерживает эту тварь.Ти- выйдите пожалуйста!
Р- извини но нет
Ти- я блять не спрашивала
В- ти...
Ти- Я СКАЗАЛА УШЛИ!
Все быстро встали и вышли. Ты сидела одна. Так как тот самый кулончик с лезвием был при тебе, ты быстро подхватила мысли и вытащила лезвие из подвески. Ты смотрела на него с заплаканными глазами. Тот пик настал подумала ты, и прикоснулась острым концом к руке.