15 глава

184 11 0
                                    

Когда вы приехали вас за ручку повели на место испытания. Там вас встретила Любовь Розенберг. Перед вами стояли двери на который были таблички с именами каждой участницы.

(Любовь Розенберг- Лр)

Лр- здравствуйте девочки!

Все- здравствуйте

Лр- сегодня будет наш последний урок психологии, так как впереди экзамены и выпуск из школы пацанок

Все расстроились

(Закадровая съёмка- Зс)

Зс:Лера- я не готова прощаться. Я ещё не все ей рассказала. Я не закончила

Лр- девушки сегодня я буду работать с каждой индивидуально

Вот начинается испытание и вас по очереди зовут к Любовь Розенберг. Ты шла 4, после тебя Настя и Крис. Вот ты уже подошла к двери и открываешь её. Перед тобой стоит коробка, а на ней алкоголь 3 бутылки коньяка. И пакетик с белым порошком. Ты не проранила ни слезинки, ты уже прошла через все это.

Лр- дорогая что перед тобой когда это произошло?

Ти- со мной это происходило и в повседневной жизни и на проекте.

Лр- можешь рассказать про проект? Какой день это тебе напоминает из всех?

Ти- нууу... когда мы поссорились с одноклассницами я не выдержала и выпила очень много, позже я употребила. 

Лр- тебе было трудно?

Ти- да... меня предали...

Лр- кто? Кто тебя предал? Из-за чего ты это сделала?

Ти- это из-за Киры и Кристины... мы поссорились, и я не выдержала морально. Они мне как сестры а тогда мы были врагами я даже не знаю почему.

Лр- а сейчас ты знаешь?

Ти- да...

Лр- почему же ?

Ти- им наговорила про меня, что я такая плохая и глупая...

Лр- девочка моя... давай все это забудем и отпустим... выходи из-за двери и попращайся...

Ты так и сделала..

Ти- прощай прошлое....

И ты ушла к остальным
Далее у вас был экзамен по физкультуре. Вам надо было залезть на высокий деревянный столб при помощи специальных креплений. Далее забрать огнетушитель и потушить огонь который был вокруг вас, тем самым выбраться из круга. Ты сделала это 3, и тебе поставили 4. Ты сдала этот экзамен. Следующий экзамен то этикет.
Вы прибыли в здание напоминающее кафе. Вас попреветсвовала преподавательница( я не помню как её зовут).  Неожиданно для тебя с тобой заговорила Кира. Ведь весь день вы даже взглядами не пересекались.

Изменись! (Закончен!)Место, где живут истории. Откройте их для себя