Это была Кристина.
Ты резко приподнялась, из-за чего вы оказались очень близко друг к другу, примерно 5 см. Тебя это смутило. А Кристине это как раз таки понравилось. Вы смотрели друг другу в глаза где-то секунд 12.Т/и- а не слишком ли близко?
Кр- ой, извини
Т/и- да нечего страшного. Ты что-то хотела?
Кр- амм.... да. Не хотела ли ты прогуляться?
Т/и- а.. да конечно, только мне нужно переодеться.
Ты встала взяла некоторую одежду и пошла в ванную. Там ты расчесалась, сделала все водные процедуры и оделась.
Твой лук:Ты спустилась вниз, там уже были некоторые девочки, в том числе и Крис.
В- доброе утро т/и! Прекрасно выглядишь
Т/и- доброе, спасибо!
Ты подошла ко столу и села рядом с голубоглазой. На завтрак был омлет и чай. По утрам ты не ела так как следила за фигурой. У тебя она была прекрасной. Ты выпила чай а омлет отдала девочкам.
Т/и- Крис, ну что? Пошли?
Кр- а, да конечно!- вставая из-за стола говорила блондинка
Вы вышли во двор и сразу побрели к качели. Сев достаточно близко друг к другу вы начали болтать о разном. Как ты попала на проект. Как твоя жизнь обрела плохие концы. И всём другом.
Тут ты замечаешь как рука твоей подруги спускалась вниз по твоему бедру, а глаза смотрели прямо на твои губы. Тебе не очень понравился этот взгляд, и нераспознанные движения руки по твоему телу. В мыслях утебя были только дружеские отношения и ничего больше. Твои мысли перебил плотный и хриплый, но в тоже время строгий голос. К вам надвигалось что-то злое и раскрепощённое. Это была Кира.Т/и- оо, приветик) как дела?
К- ужасно! Но сейчас будет все прекрасно
Не успев это сказать она схватила руку Крис, которая лежала на твоей ноге, и сильно сжала её. Кристина немного пискнула, но не подала виду что боится соперницу. Кира подняла её запястье над головой и смотрела блондинке прямо в глаза. Её взгляд было насыщеннее огня.
К- что ты тут делаешь?
Кр- мы с т/ишкой решили прогулятся. А тебе то что?
Растерявшись платиноволосая сказала- да нет, ничего.
После этих слов она отпустила руку твоей собеседницы и ушла, бросив на тебя лишь страстный взгляд.Т/и- что это только что было- произнесла ты с выпучиными глазами
Кр- ревность
°Что? Ревность? Но как? Она же ничего не чувствует ко мне. Или же?°
Эти мысли покинули тебя после резкого предложения от Кристины.
Кр- пошли позанимаемся спортом?
Т/и- хорошо, пошли
Вы отправились на задний двор, где вы занимались с Кирой и Вилкой. У тебя затаилось дыхание после увиденного. Там была Кира и Мишель. Они мило разговаривали, во время того как платиноволосая отжималась, а сверху на ней сидела эта гадкая Мишель. Так и хотелось пустить ей пулю в лоб, как в настоящюю мишень.
Ты остановилась.Кр- всё хорошо?
Т/и- д..да, может будем расходится?
Кр- как хочешь
После сказанных голубоглазой слов, ты убежала в дом.
Забежал в комнату ты легла на кровать и сразу же заснула. Только уже в слезах ревности.------------------------------------------------------------------
Простите за долгую проду, и за короткие главы. У меня нет времени, или же настроения писать. Но увидев приходящие звёздочки я будто ожила, и написала вам маленькую главку. ❤
Всем ещё раз спасибо!
💟💟💟