Она здавила мою хрупкую шею ещё сильнее. Было уже невозможно дышать, как вдруг на кухню заходит Настя.
(Настя- Н)
Н- что здесь происх... Дура ты что делаешь?
Девушка накинулась на Мишель, и прижала ту к стене. Она очень сильно на неё кричала и била по щеке. Через пару секунд после криков прибежали остальные. В том числе и Кира.
Кр- чё вы так орёте ? Потише нельзя?
Н- вы серьёзно? Тут человека убивали а вам потише?- уже крича на остальных говорила блондинка
К- всмылсе?- с тревогой в голосе спросила платиноволосая
Н- в прямом, эта дура пыталась задушить т/и
К- что?
Не успев договорить Кира набросилась на Мишель и начала разбивать ей лицо. Она очень сильно злилась, но ты не понимала из за чего она так волнуется. Было чувство что она любит тебя и защищает, но это лишь выдумка. Она холодный человек, любовь и ласка ей даются трудно. пришла охрана и начала разнимать их. Ты очень сильно обрадовалась, из за чего полетела на шею платиноволосой и начала целовать ей всё лицо.
Р- оууу, походу у нас образовалась парочка
Кира оттолкнула меня и начала говорить: ты чё делаешь? Ну подумаешь отомстила этой шлюхе, но зачем расцеловывать?
Т/и- ой, извини- ты отстранилась и с опущенным взглядом пошла наверх в ванную
Р- блять а я думала у вас всё серьёзно
К- Ронни, ты совсем того? Между нами ничего нет, и ничего не будет!
Пока ты шла наверх ты услышала сказанные Кирой слова, и ещё сильнее расстроилась. У тебя вот вот равернутся слёзы, но ты их сдерживала как могла.
Поднявшись наверх, ты мигом залетела в ванную, и в слезах скатилась по холодной стене вниз. Прижав свои ноги, ты тихо заплакала.°Т/м: неужели я так сильно к ней привязалась, что сейчас плачу из-за саазанных ей слов? Почему я ей так противна? Почему она так сказала? Может она всё-же проявляет ко мне чувства, просто боится это сделать? Господи что же я говорю, что за чушь? Если она сказала, что между нами ничего не будет, значит так и будет!
После этих дурных мыслей ты заплакала ещё сильнее и громче. Никто не слышал твои всхлипы, они все были или внизу, иди в другой комнате.
На твоей шеё всегда висел кулончик, который тебе подарила твоя подруга. Если его открыть то внутри будет мини лезвие. Им ты всегда расслаблялась. Сейчас ты подумала о том же. Сняв кулон, ты открыла его и представила руку под лезвие. Но тебя перебила открывающаяся дверь в ванную. К тебе зашла......