8 глава

215 10 0
                                    

Вы все пьёте чай и разговариваете, как вдруг вы слышите как вас зовёт Дарья.

(Дарья- Да)

Да- девочки все срочно переодеваться, будет сбор с преподавателями. Через 5 минут чтобы все были внизу.

Все побежали переодеваться. Ты вместе с девчонками побежала на верх.

Т/и- блин девочки, а мне куда?

(Мишель- М)

М- сиди пока тут, если кто то пойдёт сюда прячься в шкаф

Ты лишь кивнула головой в знак согласия. Все уже спускались вниз, а ты с переживанием ходила с одного конца комнаты в другой. Когда ты услышала голос преподавателей ты решила послушать про что они говорят.

(Лаура- Ла)
(Мария- Ма)

Ла- девочки, мы не просто так вас здесь собрали. Мы совершенно случайно увидели как на нашей территории школы находится, и уже давнее здесь была некая девушка, которая проникает сюда через забор. А вы ей в этом усердно помогаете.

Ма- мы узнали что у неё есть некие проблемы в семье и в общем-то с детскими травмами.

Лу- и мы приняли решение что она имеет право обучатся вместе с вами

Никто не знал и даже не представлял себе кто это.
У них были догадки что это ты, но очень маленькие.

°От лица т/и°
Я сидела на лестнице и тихо слушала о чём они говорят. Но как только пришли учителя, ко мне наверх кто-то поднялся. Мне вручили форму пацанок и затащили мой чемодан в одну из комнат. Как я поняла в комнату Виолетты.
Я быстро переоделась и вышла из комнаты. В коридоре меня ждала та девушка которая давала мне форму. Он сказала ждать, и как только скажут моё имя спускаться вниз к учителям и девочкам.

°Рассказ от лица т/и закончился°

Ла- итак девочки встречаем, т/и т/ф!

Когда ты выходила все смотрели только на тебя. Твои ляжки блистели на солнце. Лицо светились от хайлайтера. Твоя рука с длинными ногтями нежно царапала перила.

К- боже, никогда не думала что она такая красивая в этой форме- говорила девушка шёпотом соседке.

М- что прости?
Мишель была зла на такие слова, ведь ту ещё с первой серии привлекала кореглазая. Она лишь сжала кулаки и смотрела на меня злыми глазами.
Я только усмехнулась.
Когда я спустилась меня пригласили на вручение броши.
Я, развивая юбку пошла к дворецкому, который в свою очередь уже ожидал меня с брошью в руках.

После вручения все разошлись.

Лишь одна ты сидела на диване и плакала. Но не из-за того что тебе грустно, а из-за того что ты счастлива, ведь сейчас ты находишься под одной крышой с той которую любила с первого взгляда.

Ты просидела так 15-30 минут, как вдруг кто-то касается твоего плеча. Ты не сразу поняла кто к тебе подошёл, так как у тебя были заплаканны глаза.
Пытаясь протереть их от слёз, ты почувствовала холодные руки на своей шее. Ты подумала что человек пришёл тебя успокоить, поэтому не предала это никакого значения. Но как только твои мысли закончились, эти холодные как у мертвеца, но и в то время мягкие, руки, начали постепенно сжиматься. Как только ты поняла что человек пришёл не с миром, ты начала разворачиваться, но у тебя не получилось. Эти незнакомые тебе конечности становились всё твёрже и твёрже, точно камень. Руки сжались до такой степени что у тебя вот вот выгнется спина.
Ты услышала голос незнакомки:
?- умри тварь! Ты никогда не подойдёшь к Кирюше! ОНА ТОЛЬКО МОЯ! ПОНЯЛА?

Т/и- интересно... а.. она...знает? Что... она... твоя...?
Хриплым, с нехваткой воздуха, голосом произнесла ты


------------------------------------------------------------------

Идей пока нет, накиньте что нибудь.
А эта главка уже поинтересней.
Думаю вам понравиться🙃
Поставьте звёздочку и ждите новые главки ❤
А ещё пишите комментарии, мне будет очень приятно, что меня и моё творение уважают🥲
💟💟💟

Изменись! (Закончен!)Место, где живут истории. Откройте их для себя