''Этого не может быть!''-это была моя первая мысль, когда я узнала, что произошло. Но все по порядку. Был самый обычный день, я шла со школы, и замечтавшись, упала в люк. Это был самый обыкновенный люк, но его раньше здесь не было! Я уже 4 года хожу по этой дороге. ''Если промокли учебники, это ерунда'' - думала я, с облегчением поняв, что этот люк был для дождевой воды. ''Но если промокнет новая книга про Гарри Поттера, это будет обидно''.
Как вы уже поняли, я поттероманка. Я читала все части, а эту книгу (Филосовский камень), которая лежит у меня в сумке, мне подарила подруга. Я ее читала, но бумажной у меня еще не было.
Я аккуратно достала ее, и на ней не было ни капли воды. Я вздохнула было с облегчением, но вдруг волна(и откуда она только взялась) вынесла меня наверх и смыла из рук книгу! Я была подавлена, шокирована, да просто в ауте. Мало этого, собираясь идти домой, я поняла, что я сухая и в АНГЛИИ! Как я это поняла? Все просто: аккуратные ряды домов тянулись чуть ли не до горизонта, и все надписи были на английском. Сказать что я была шокирована - ничего не сказать. Тут дверь дома, рядом с которым я стояла, открылась, и оттуда вышел Гарри Поттер!
Он был таким, как в первом фильме - непослушные волосы, треснувшие очки, шрам на лбу.
Кстати, мне кажется, что пора описать себя.
Меня зовут Вероника, для друзей Ника, мне 11 лет. Почти одиннадцать. Сейчас Гарри на полгода старше меня. Я брюнетка с волосами до лопаток и голубыми глазами.
Он спросил, все ли в порядке. Я бы тоже удивилась, увидев возле своего дома странную девочку с выпученными от ужаса и шока глазами.
Я не смогла сказать ни слова.
Когда я опомнилась, я поняла что случилось и попросила Гарри выйти прогуляться через пятнадцать минут. Я пообещала рассказать ему, что было в письме. Он согласился и вскоре вышел.
Правда, из дома до этого доносились крики, а иногда и звуки ударов. Я сочувствующе спросила:
-Что, сильно досталось? Кстати, я Ника, приятно познакомится!
Гарри настороженно посмотрел на меня, в потом неожиданно улыбнулся. У него была светлая улыбка, знаете, когда ты ее видишь, понимаешь - это хороший человек. Я невольно залюбовалась ей. Гарри что-то спросил, но я не расслышала и переспросила:
-Что говоришь? Прости, задумалась.
Гарри спокойно ответил:
- Говорю, бывало и хуже. Я Гарри, Гарри Поттер. А откуда ты знаешь про письмо?
Я рассказала ему, что он должен поехать в Хогвартс. Гарри выглядел... Ну, как минимум удивленным.
- Ну делааа. Что, серьезно, школа чародейства и волшебства?
Я кивнула, довольная произведённым эффектом.
Гарри было пора возвращаться домой, или его запрут в чулане уже не на неделю, а на месяц. Я решила пойти на ночлег в ''Дырявый котел''( сова принесла с письмом 10 галеонов). Ну, в его филиал. Пришлось вызывать тот самый фиолетовый автобус.
Когда я вышла (и при этом поклялась никогда больше на нем не ездить), меня мутило. И поэтому, когда я отшатнулась от прикосновения чего-то острого к плечу, чуть не упала. Как выяснилось, это была сипуха с письмом. Ну, то, что я волшебница, стало понятно еще тогда, когда на мой вызов откликнулся автобус, поэтому особо удивлена я не была. Однако приятно все равно было.
Когда я добралась до кровати, я начала обдумывать своё положение. Я думала, что если я останусь, скорее всего я буду жить в Гарри Поттере. А если уйду... Нет, уйти не возможно. Те 15 минут, что я ждала Гарри, я обыскала всю улицу, но не нашла никаких люков.
''Я совсем как Алиса'',-подумалось мне.-''попасть попала, а как выбраться не знаю. Да и неохота мне отсюда уходить. Все равно, кроме родителей, у меня никогда никого не было. Разве что Макс, но он ушел.'' Вспомнив о родственниках, я загрустила, а потом и вовсе расплакалась. Так, всхлипывая в подушку и тихонечко подвывая, я уснула.Ну как вам? А вы бы остались в книжке жить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Гарри Поттер, я иду!", или приключения оптимистки в Хогвартсе.
Fanfictionодна девочка, очень любившая книги про Гарри Поттера попадает в книгу про него. сможет ли она подружиться с Гарри и спасти вместе с ним философский камень? (первая книга серии ''Гарри Поттер и Ника Блек-Снейп'')