Глава 31

813 58 10
                                    

До экзаменов оставалась примерно неделя. Факультет, узнав что потерял 50 очков за ночь из-за меня, перестал со мной разговаривать. Ну, кроме нашей компании, Невилла и Фреда с Джорджем.

Мы сидели в библиотеке. Сейчас прибежал Гарри и рассказал о том, что видел. Услышав, что они опять подозревают во всем Сева, я нахмурилась и демонстративно отсела за другой стол. Но продолжала прислушиватся к их разговору.

— Значит, Снегг все из него вытянул! — заключил Рон, когда Гарри рассказал об услышанном. — И теперь он знает, как снять наложенное Квирреллом заклинание против Темных сил...

— Да, но остается Пушок, — напомнила Гермиона.

— Возможно, Снегг сам узнал, как пройти мимо него, и ему уже не нужно выведывать это у Хагрида, — предположил Рон, обводя взглядом окружавшие их тысячи книг. — Я уверен, что в одном из этих томов написано, как приструнить гигантского трехголового пса. Так что мы будем делать, Гарри?

У Рона заблестели глаза — похоже, ему снова захотелось приключений. Но не успел Гарри открыть рта, чтобы ему ответить, как в разговор встряла Гермиона.

— Мы пойдем к Дамблдору, — категорично заявила она. — Надо было давным-давно к нему пойти. А если мы попытаемся сделать что-нибудь самостоятельно, то наверняка опять попадемся, и тогда нас точно выгонят из школы.

— Но у нас нет доказательств! — возразил Гарри. — Квиррелл слишком напуган, чтобы подтвердить нашу версию. А Снеггу достаточно просто сказать, что он не знает, как в Хэллоуин тролль попал в замок, и что он даже близко не подходил к третьему этажу. И кому, как вы думаете, поверят? Ему или нам? К тому же ни для кого не секрет, что мы его ненавидим. И Дамблдор решит, что мы все это придумали, чтобы Снегга уволили. Филч никогда нам не поможет — даже если он обо всем догадывается. Филч слишком дружен со Снеггом, да к тому же я уверен, что Филч только обрадуется, если нас отчислят из школы. И не забывайте — мы ничего не знаем о философском камне и Пушке. Если выяснится, что мы знаем, то нам слишком многое придется объяснять.  

"И Дамболдор в отличие от вас понимает, что Снегг не в чем не виноват, недоверчивые вы мои. А к Дамболдору все равно нужно подойти- рассказать о Квирелле."- размышляла я.

Гермиона согласно кивнула, но у Рона было свое мнение.

— Если мы проведем небольшое расследование... — начал он.

"Гарри Поттер, я иду!", или приключения оптимистки в Хогвартсе.Место, где живут истории. Откройте их для себя