глава пятнадцатая

860 72 5
                                    

Посвященная  AnnaCarpova1982

-Конечно!
Под мантией мы шли ближе друг к другу, чем следовало.  Дойдя до библиотеки,  мы беспрепятственно попали внутрь. Там, в библиотеке было абсолютно темно и очень страшно. Гарри зажег стоявшую на входе лампу, и, держа ее в руке, пошел вдоль длинных рядов. Мне стало интересно, как мы выглядим - рука с лампой, плывущая в воздухе? Но мне было и страшно.

 Пройдя через всю библиотеку и чуть ли не до смерти напугав миссис Норис (мы немного побегали от нее, а потом за ней), мы зашли в запретную секцию. Фильм не мог с этим сравнится. Огромное количество книг по Темной магии. Как я это поняла? Каким-то шестым чувством. От них веяло злом. И страхом. Многие книги были закованы в цепи,и от таких мы старались держаться подальше. Мы начали поиски. Ну, Гарри начал. Я-то знала, что нужной книги здесь нет. И я предложила ему не выходить из под мантии и поставить лампу подальше от мантии и книги, которые могли вспыхнуть. Зная себя, я боялась, что обязательно запнусь.  

 Мы увидели старую книгу, лежащую отдельно ото всех. От этой книги не шло ни страха, ни зла. Только странное чувство пронзило меня, когда я прикоснулась к ней. Вся книга - и серебряная с зеленым обложка, и пожелтевшие листы, все источало боль. Бесконечную, всепоглощающую боль, которую не способен чувствовать человек, так как сразу умрет. Но казалось, Гарри было все равно, потому что он со спокойным лицом потянулся открыть книгу.

-Стой, Гарри! Разве ты не чувствуешь?

-Что? Ника, это же  обычная книга.

-То есть тебя не волнует эта аура боли? Или... Ее чувствую только я?

-Я вижу только книгу. Может, попробуем открыть?

-Хорошо. Только умоляю, Гарри, осторожно.

-Обещаю, что если что сразу отпрыгну.

Гарри повернулся ко мне, в его глазах я заметила смешинки.

-Я серьезно.

- Я тоже. Да не беспокойся ты так, ничего со мной не случится.

 Он потянулся открыть ее, и тут я поняла, что это за книга. Она сейчас заорет!

-Гарри, бежим! -мой голос потонул в криках книги.

-Бежим.- согласился Гарри и мы рванули.  Вдвоем бежать под мантией было неудобно, и мы спотыкались, но Филч все равно не смог нас догнать. Я бежала чуть позади Гарри, чтобы не сбить его с пути к Еиналеж. Пробегая темные коридоры, я начала задыхаться. В том мире я болела пневмонией, поэтому не бегала,  и теперь я начала задыхаться. Но, услышав крики завхоза, я испугалась, что он нас поймает, и припустила с новой силой.

Наконец мы прибежали в какую-то комнату и закрыли дверь. повернувшись, я увидела, что в комнате стоит какой-то объемный предмет. "Зеркало Еиналеж"- догадалась я. Мы стянули покрывало. Это действительно было Еиналеж

Я боялась взглянуть в зеркало. У меня было странное предчувствие, что этого не стоит делать. Но мое любопытство победило дурное предчувствие. И, решившись посмотреть туда, я чуть не упала в обморок. Там не было моего отражения.

"Гарри Поттер, я иду!", или приключения оптимистки в Хогвартсе.Место, где живут истории. Откройте их для себя