Глава 38

623 37 9
                                    

-Увы, нет, дорогая мисс Вероника. Мы не можем перевести вас на Слизерин. Это запрещено школьными правилами.

- Напротив! - я вскочила. - В школьном уставе указано, что каждый ученик по его и родительскому желанию...

- Вот именно. - Перебил меня Дамблдор. - А так как школа является вашим опекуном, я, как уполномоченный ее представитель...

- Школа уже не является ее опекуном.- В кабинет зашел Люциус Малфой. - После того, как Вероника стала невестой моего сына, опекунство переходит к нашей семье. И мы заявляем, что хотим, чтобы невеста перевелась на Слизерин. Вы не можете мне отказать.

Я выдохнула. Нет, я не была рада его видеть, просто серьезно начала опасаться, что директор залезет в мою голову и сотрет мне память.

- Хорошо, я переведу ученицу Блек-Снейп... Или вернее будет сказать Малфой? На Слизерин в начале следующего года. Но если Шляпа отправит ее на Пуфендуй, Когтевран или оставит на Гриффиндоре, то я ничем не смогу помочь. Надеюсь, Люциус, это все?

- Да, Мы закончили. Вероника, у вас завтра экзамен, мой сын подготовится вместе с вами. Идемте.

Я радостно встала и подбежала к двери.

***

- Ты сдала все экзамены?

- Да, осталось только узнать результаты. Мне сказали, что их скажут через 10 дней.

-Везет. - Вздохнул Седрик. - У меня еще три экзамена по дополнительным предметам.

-Рик, а если я бы училась на Слизерине, ты бы со мной дружил?

Седрик удивленно глянул на меня:

-Конечно, а что?

Я вздохнула:

-А если я была бы еще и невеста Малфоя?

Брови Седрика почти слились с линией волос.

- Только не говори, что...

-Не скажу. Просто знай.

Я вздохнула еще раз. Как, оказывается, тяжело терять друзей.

-Ты чего, Мышонок?- это он так ласково меня зовет. -Неужели ты думаешь, что из-за какого-то Малфоя я перестану с тобой дружить?! Да будь хоть лордом Волдемортом, я все равно тебя не брошу! Ты же мне как сестренка! Такая маленькая и неразумная!

-Эй!- возмутилась я. - Почему маленькая-то?

-То есть с тем, что ты неразумная, ты согласна?

"Гарри Поттер, я иду!", или приключения оптимистки в Хогвартсе.Место, где живут истории. Откройте их для себя