''Дни шли за днями, время утекало как песок... Так... О чем это я? А, точно! Помните Норберта? Вот про него я и хотела рассказать. Уже несколько дней Хагрид ждет вылупления дракона. Мне совсем не улыбается потерять кучу баллов из-за его "милого дракончика", хотя если честно, близнецы научили меня безразлично относится к их потере, но остальной факультет меня за это по головке не погладит. Так о чем это я. Сейчас сидим на травологии, во время обеда Хагрид прислал записку: "Он вылупляется". После травологии пойдем навещать его. Малфой все слышал. Как-то это подозрительно, слишком часто он оказывается рядом с нами. Пакость готовит, селезенкой чую! И чем ему я не понравилась? ''
Голос со стороны: Ника, шухер! Спраут идет!
Я быстренько спрятала дневник. Спраут подошла, но ничего не сказала, только нахмурилась, и ушла.
Когда наконец из замка донёсся звонок, мы просто кинули на растения(Гермиона аккуратно положила рядом) совки и лопатки, которыми ковырялись в земле, выскочили из оранжереи (оттуда донесся вопль Спраут, которая обнаружила совки и лопатки) и поспешно бросились к опушке леса. Открывший нам Хагрид был весь красный от возбуждения.
- Он почти вылез! - прошептал Хагрид, заталкивая нас внутрь. Было ужасно душно, а яйцо, испещрённое глубокими трещинами, лежало на столе. Внутри что-то двигалось, стуча по скорлупе.
Мы расселись вокруг стола, наблюдая за рождением наверное, самого сильного существа в мире- дракона.
Внезапно раздался треск, яйцо развалилось пополам и на стол выпал маленький дракончик. Его нельзя было назвать симпатичным. Мы с Герми скривились от отвращения, ведь он напоминает скомканный чёрный зонтик. Он был ужасно тощий, топорщащиеся на спине крылья казались непомерно большими для такого тела. Морда у дракончика была длинная, с широкими ноздрями, пробивающимися бугорками рогов и выпученными оранжевыми глазами. Мдаа, в фильме он выглядел получше.
Дракончик чихнул, из ноздрей вылетело несколько искр.
- Ну разве не красавчик? - проворковал Хагрид. Он вытянул руку, чтобы погладить своего любимца по голове. Дракончик молниеносно раскрыл пасть и лязгнул острыми клыками, пытаясь ухватить Хагрида за палец. И как Это можно называть красавчиком?
- Вот умный малыш! Сразу узнал свою мамочку! - восхитился Хагрид.
- Хагрид, а как быстро растут норвежские горбатые драконы? - озадаченно поинтересовалась Гермиона. О ,сколько нам открытий чудных... Когда узнаешь, у тебя волосы на голове дыбом встанут!
Хагрид открыл было рот, чтобы ответить, но внезапно побледнел и, вскочив на ноги, метнулся к окну.
- Что случилось? - крикнул Гарри, ха, как будто он не знал ответа.
- Кто-то в окно заглядывал, а я, как назло, занавески неплотно задвинул, - сокрушённо выговорил Хагрид. - Мальчишка какой-то... вон, убегает.
Гарри подскочил к двери и распахнул её. Даже на расстоянии убегавшего можно было сразу узнать.
Гарри тяжело вздохнул. Теперь о существовании дракона знали не только мы четверо, но еще и Малфой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Гарри Поттер, я иду!", или приключения оптимистки в Хогвартсе.
Fanfictionодна девочка, очень любившая книги про Гарри Поттера попадает в книгу про него. сможет ли она подружиться с Гарри и спасти вместе с ним философский камень? (первая книга серии ''Гарри Поттер и Ника Блек-Снейп'')