Глава восьмая

1.2K 79 8
                                    

Посвященная Saha126
Проснувшись утром, я в прекрасном настроении разбудила Гермиону, и мы пошли в Большой Зал на завтрак. По дороге Гермиона с возмущением рассказала мне про ночной поход, но еще больше она возмутилась, когда я пожелела, что меня с ними не было. Она отсела от меня к Невиллу. Вскоре подошли Гарри и Рон. Они были веселей обычного и еще раз рассказали мне про ночное происшествие.
Зато Малфой был мрачнее тучи. Он чуть-ли зубами не скрипел от злости. Его бледное лицо исказилось от злости, но к этой черной злобе примешалось другое чувство. Но какое, я не поняла.
А Гарри и Рон, в отличие от Малфоя, действительно были счастливы. Проснувшись и обсудив случившееся ночью, Гарри и Рон решили, что встреча с трехголовым псом была отличным приключением и они бы не отказались от еще одного в том же духе.
За завтраком Гарри рассказывал нам о том свертке, который Хагрид забрал из «Гринготтса» по поручению Дамблдора и который, судя по всему, находится в запретном коридоре третьего этажа. И теперь они гадали, что же может нуждаться в такой усиленной охране.
- Это либо что-то очень ценное, либо что-то очень опасное, - сказал Рон.
-Скорее всего все вместе! -сказала я. Лучше бы я рассказала, откуда я. Было бы намного легче. Мы бы избежали милионна проблем. Но нельзя, нельзя, я дала слово Дамболдору.
Что касается Невилла и Гермионы, то им, кажется, было абсолютно безразлично, что находится в том тайнике, на котором стояла собака. Невилл вообще думал только о том, чтобы больше никогда не оказаться поблизости от трехголового пса. А Гермиона просто игнорировала Гарри и Рона, отказываясь с ними разговаривать. Правда, если учесть, что она была жуткой всезнайкой, вечно лезла вперед и любила командовать, то оба только обрадовались ее молчанию. А я нет. Конечно, Гарри и Рон были прекрасной компанией, но мне не хватало девичьей обстановки, что бы можно было поговорить о дружбе, любви, о нашем отношении к Гарри, Рону, Невиллу, Драко, Фреду...
На этих мыслях я покраснела и улыбнулась. К несчастью, в этот момент мой взгляд был направлен на Драко. О боже! Только бы он не принял это на свой счет.
Но все-таки стоит собраться мыслями и слушать, о чем говорят, а то пропущу что-нибудь интересное.
Больше всего мне хочется отомстить этому придурку Малфою.- Рону нетерпелось отплатить Драко за подлость. А я, хоть и понимала, что он поступил подло, жалела его, но Гарри и Рон были неумолимо настроены на расплату. И к их великой радости, и моему недовольству, неделю спустя им представился такой шанс.
Это произошло за обедом, когда в Большой зал влетели совы, разносящие почту. Все сидевшие в зале сразу заметили шестерых сов, несущих по воздуху длинный сверток. Наконец, совы спикировали над столом Гарри и уронили сверток прямо в его тарелку с жареным беконом. Тарелка разбилась. Не успели шесть сов набрать высоту, как появилась седьмая, бросившая на сверток письмо.
Гарри сначала вскрыл конверт - как выяснилось, ему повезло, что первым делом он не занялся свертком
НЕ ОТКРЫВАЙТЕ СВЕРТОК ЗА СТОЛОМ, - гласило письмо. - В нем ваша новая метла, «Нимбус-2000», но я не хочу, чтобы все знали об этом, потому что в противном случае все первокурсники начнут просить, чтобы им разрешили иметь личные метлы. В семь часов вечера Оливер Вуд ждет вас на площадке для квиддича, где пройдет первая тренировка.
-Ну конечно! -фыркнула я.- Что может быть в свертке формы метлы?
-Ну если МакГонагалл сказала не открывать, значит, наверное, не стоит. -резонно заметил Рон.
-Я и не просила открывать, я просто поражена логикой наших учителей.
-Ну вообще-то Ника права! -я даже не заметила, как Невилл подошел к нам.
- Ну ладно, не буду спорить с девушкой! -шутливо-пафосно сказал Гарри и мы рассмеялись
***
Мы быстро вышли из зала, чтобы успеть рассмотреть метлу до начала первого урока. Но стоило нам подойти к лестнице, как на пути выросли Крэбб и Гойл. Появившийся из-за их спин Малфой вырвал у Гарри сверток и оценивающе ощупал его.
- Это метла, - категорично заявил он, бросая сверток обратно Гарри. На его лице читались злоба и зависть. Я видела, что зависть Малфоя была черной. Но завидовал он не только метле. Как я не старалась, я не могла понять этого странного парня, который по книге был мерзким врагом Гарри, а на самом деле был учтивым, но таким... Холодным? Одиноким? Необычным?
Нет, не понять мне Драко Малфоя.
- На этот раз тебе не выкрутиться, Поттер, - первокурсникам нельзя иметь свои метлы. -ох, если б он только знал, как сейчас его унизят.
Рон не выдержал.
- Это не просто какая-то старая метла, - он с превосходством посмотрел на Малфоя и вызывающе усмехнулся. - Это «Нимбус-2000». А что ты там говорил, Малфой, насчет той метлы, которую оставил дома? Кажется, это «Комета-260»? Метла, конечно, неплохая, но с «Нимбусом-2000» никакого сравнения.
- Да что ты понимаешь в метлах, Уизли? Тебе даже на полрукоятки денег не хватило бы, - буркнул в ответ Малфой. - Вы с братьями небось на обычную-то метлу деньги много лет копили, по прутику покупали.
Прежде чем Рон успел ответить, рядом с Малфоем появился профессор Флитвик.
- Надеюсь, вы тут не ссоритесь, мальчики? - пропищал он. Блин, да почему меня все игнорят?
- Профессор, Поттеру прислали метлу, - выпалил Малфой и замер, явно довольный собой.
- Да, да, все в порядке, - профессор Флитвик широко улыбнулся Гарри. - Вы знаете, Поттер, профессор МакГонагалл рассказала мне о сделанном для вас исключении. А что это за модель?
- Это «Нимбус-2000», сэр, - пояснил Гарри, сдерживая улыбку. - Я должен поблагодарить Малфоя за то, что мне досталась такая метла.
Крэбб и Гойл расступились, и Гарри, я и Рон пошли вверх по лестнице, трясясь от беззвучного смеха. Малфой же выглядел разъяренным и одновременно беспомощным. Я остановилась на секунду, печально улыбнулась Драко, с неприязнью посмотрела на его дружков и поспешила за друзьями.
POV Драко
-Нет! Это невозможно! Я помог своему худшему врагу, сопернику...- тут я вспомнил улыбку Ники и замолчал.
-Ну, чего заткнулся? Муху проглотил? -грубо спросил Гойл у Крэба. Хорошо хоть со мной они не решаются так разговаривать. Ну почему она поступила на Гриффиндор, на факультет убогих и грязнокровок. Вспомнив ее печальное лицо перед этим...хм... неприятным проишествием, я в очередной раз поразился. Мне все чаще казалось, что она знает о том что будет.
-БЛИИИИН! -Растянувшись на холодном мраморном полу, я добавил парочку нецензурных выражений.
Тут из-за поворота вышла Грейнджер. Никак не могу вспомнить имя это грязнокровки.
Гармилона, Гурилона...
- Малфой, за твои выражения с вас могут снять очки!
-Заткнись, тупая грязнокровка! -это Крэб.
-Минус десять баллов, Слизерин! -о, еще один Уизли. Ну конечно, староста Гриффиндора.
-Гермиона, они тебя не обидели? -ну конечно, делать нам больше нечего, кроме как об нее руки марать.
-Нет, Перси, я в порядке. -ответила Гермиона, с осуждением глядя на нас.
Они ушли. Поднявшись с пола, я подумал, что надо узнать, есть ли еще любовные зелья и где их можно купить. Я знал, что за их изготовление и использование такого можно попасть в Азкабан. Но отец учил меня добиваться цели любыми путями. И я не подведу его.
Конец POV Драко.
В тот день Гарри было нелегко сосредоточиться на уроках. Я его понимала. Самое обидное, мне придется ждать третьего курса, чтобы попасть в команду. За ужином он не ел, а буквально проглатывал еду, даже не замечая, что именно глотает. Потом вместе с Роном помчался наверх, чтобы наконец распаковать «Нимбус». Я, доев, пошла за ними. Выходя из Большого Зала, я почувствовала на себе чей-то взгляд. Оглянувшись, я увидела, что на меня смотрит Малфой. Спеша выйти, я подумала, что если он так на меня смотрит, это не к добру. Мне придется быть очень осторожной.
Прийдя в гостиную Гриффиндора, я заметила, как Гарри и Рон склонились над чем-то.
- Вот это да! - восхищенно выдохнул Рон, не в силах оторвать глаз от открывшегося им чуда.
-Ну что, Гарри, как прошел день? Пригодится тебе теперь мой подарок?
-Да, Ника, огромное тебе спасибо! -Гарри обнял меня, но я, почувствовав, что в этих объятьях не только дружеские чувства, и поспешила осторожно высвободиться.
Этим вечером я была самым счастливым человеком в мире, думая, какие классные у меня друзья.


"Гарри Поттер, я иду!", или приключения оптимистки в Хогвартсе.Место, где живут истории. Откройте их для себя