В шесть часов я очень тихо встала, бесшумно собралась и, стараясь никого не разбудить (как потом выяснилось, могла и не стараться), выскользнула в гостиную. Близнецы уже ждали там.
-Ты все-таки решилась?
-Ну чтож, готовься будить факультет!
Я удивилась:
-До завтрака же еще три часа!
-Ну и что?
Я махнула на них рукой. Ну что же, раз сегодня день Уизли, значит, можно не удивляться.
-И как же вы это сделаете?-саркастически спросила я.
Близнецы переглянулись.
Через 15 минут мы улепетывали от разъяренных студентов. Ну подумаешь, немного нерасчитали немного, и вместо Гриффиндора разбудили весь Хог. Вылетая из-за поворота, мы в кого-то врубились.
-Куда прешь? Не видишь, люди идут, торо... Здрасте, профессор МакГонагалл!- Ёшкин, где моя шапка-невидимка и сапоги-скороходы? перед нами, строгая, в своей зеленой мантии(спит она в ней, что-ли?) и злая-злая стояла профессор МакГонагалл.
-Минус 20 баллов Гриффиндору!-Е-мае, она аж взревела, настолько злая. Никогда до этого не слышала, чтобы МакГонагалл повышала тон. Ну подумаешь, нагрубила немного, ну разбудили всех немного (хе-хе) пораньше. Зачем же кричать? Нервные клетки не восстанавливаются.
Пока она орала подвалил Снейп. Итого: минус 20 от МакГонагалл и минус 30 от Снейпа. Кстати, у него прикольная серая пижамка, надо взять на заметку.
Возвращаемся в гостиную. МакГонагалл идет за нами. только не в гостиную, только не... ну зачем она туда зашла? Для побудки мы использовали три навозные бомбы и две хлопушки. Ну и вид у гостиной соответствующий. Еще минус 5 балов. До половины восьмого убираемся в гостиной.
-Фуу,- я вытерла пот со лба.- вроде все убрали.
-Дурдом.-сказал один из близнецов.
-Ну почему нельзя было воспользоватся магией? -согласился второй. Раньше казалось, что различаю их- нет ошиблась.
Я посмотрела на часы:
-Еще восьми нет. Может уроки сделаем?
Они (близнецы, а не часы) переглянулись:
-Та не!
Я подумала, что можно поделать до завтрака. Вдруг мне в голову пришла ,,гениальная" идея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Гарри Поттер, я иду!", или приключения оптимистки в Хогвартсе.
Fanfictionодна девочка, очень любившая книги про Гарри Поттера попадает в книгу про него. сможет ли она подружиться с Гарри и спасти вместе с ним философский камень? (первая книга серии ''Гарри Поттер и Ника Блек-Снейп'')