Глава 27

932 65 4
                                    

Оставшееся до пасхальных каникул время пролетело незаметно. Я тренировалась с Невиллом, Гермионой, Гарри и Роном (об этом позднее), гуляла с Седкиком(который теперь был моим парнем), вместе с Гермионой помогала Невиллу понять Зельеварение, и готовилась к экзаменам. Из этого мне запомнилась только встреча с Дамболдором. 

После веселого дня с Уизли нас вызвал к себе директор. Сняв с них отработки (чему я немало удивилась), он немного поругал нас и отпустил близнецов. После чего он еще раз настоятельно попросил не отдалятся от Гарри и приглядывать за ним. Ну как я могла отказаться после того как он снял все отработки и восстановил балы?

Поэтому пришлось мирится с Гарри и Роном (Рон при этом кричал, плевался и ужасно злился - по-моему, он меня недолюбливает), и следить, чтобы они никуда без меня не влезли.

***

— Никогда в жизни этого не запомню! — психанул Рон, кинув перо на стол. Его можно было понять. Вместо того, чтобы играть в квиддич при такой прекрасной погоде, он сидел тут и готовился к экзаменам!

Я вспомнила несколько полезных заклинаний. Видимо, Таня Гроттер будет мне помогать до конца жизни в этом мире. Надеюсь, свой конец я встречу в этом мире, а не вернусь туда, откуда прибыла.

-Рон, попробуй заклинание Пихалус экзаменостис, только не больше семи раз. Сразу все запомнишь. А на письменных работах используй Чукара курачукара.

-Как? пейхалус экзаминостес? Шукара Карашкара?

Гарри, искавший белый бадьян в книге «Тысяча волшебных растений и грибов», внезапно оторвал глаза от страниц и громко воскликнул:

— Хагрид! Что ты здесь делаешь?

Хагрид, похоже, пытался скрыться от них за полками, но понял, что его увидели, вышел оттуда и, шаркая, двинулся к ним. Он не стал подходить слишком близко, а руки держал за спиной, словно что-то прятал от меня,  Гарри и Рона. Хм, я даже знаю что. Великан в шубе из кротового меха явно не вписывался в здешнюю обстановку и, похоже, сам понимал, что привлекает к себе внимание, хотя всячески старался этого избежать. И казалось, что он совершенно не рад встрече.

— Я так, э-э... посмотреть зашел, — пробормотал Хагрид, отводя глаза. Гарри и Рон насторожились. — А вы-то тут чего? Неужто все Николаса Фламеля ищете? — Вид у Хагрида тут же стал очень подозрительный.

"Гарри Поттер, я иду!", или приключения оптимистки в Хогвартсе.Место, где живут истории. Откройте их для себя