Когда Юнги ушел, тетя и дядя начали свое "воспитание", не смотря на то что Чимин вел себя хорошо как ему и приказывали . Эти люди не сдерживают своих обещаний .
Утром Чимин проснулся в своем угле . Что это за угол, или как он ещё называется «твое место», ? Это комната Чимина . Угол в конце коридора на втором этаже . В углу только матрац и то не самый лучший . Чимин делает уроки сидя на полу, его вещи лежат в провотиположном углу . Новые родители Чимина считают это нормальным !
Собрав свой портфель и одевшись, да одевшись в коридоре, он спустился на первый этаж по затракать . Его завтрак всегда один и тот же самый, хлеб и вода, впринцепи как и обед, если повезёт . Из-за этого он слишком худой . Новые родители Чимина считают такое питание правильным !
После завтрака он убрал за собой и пошел одевать обувь . Чимин ходит в дорогой одежде, что скрывает его худобу, в дорогую школу, где учатся богатые дети, но Чимин себя таким не считает не смотря на то что его новые родители очень богаты . Новые родители Чимина считают это правильным !
Родители Чимина погибли когда ему было 10 и его забрали в детдом, где его и усыновили в 13 лет тетя и дядя .
У Чимина есть единственный лучшие друг - Тэхён, который направляется прямо к нему . Хён не чего не знает о жизни Чимина, думая что Чим живёт как и он .
- Привет Чимини ! - на лице как и всегда сверкает квадратная улыбка .
- Привет ТэТэ ! - улыбнулся в ответ .
- Как дела ? - интересуется вишневый .
- Хорошо, - ложь, в которою Тэ всегда верит - Твои ?
- Тоже . Не хочешь сходить в кино, посмотрим 3 часть звёздных воинов !
- Опять ? Мы ее уже видели месяца 4 назад ! И тем более я не смогу . - опустил голову, в первый раз когда Чим пошел с Тэ в кино, это и было 4 месяца назад на 3 часть звездных воинов, тетя и дядя это не одобрили ..
- Ну Чимини ! - сложи руки в молебном жесте .
- Прости Хён но я прада не могу . ..
- Хорошо, думаю у тебя есть весомые причины . - ты прав Тэ . Если бы Чимин все рассказал Тэхёну он бы ему помог, вот только Мин не горит желанием, боится .
***
- Урок закончен, можете идти домой ! - сказал учитель . Все ученики стал собирать свои вещи, и Чимин в том числе .
Сейчас пасмурно, дует ветер, возможно начнётся дождь . Из-за погоды не было настроения .
Чимин выходит вместе Тэхёном из школы собираясь идти домой вот только ..
- Привет Чимин - снова этот спокойный с хрипотцой голос .
- Здравствуйте Юнги . - Тэхён стоит и нечего не понимает, откуда Чимин знает Мин Юнги ?
- Здравствуйте - поздоровался и красный . - откуда ты его знаешь ? - обратился он уже к Чимину .
- Он вчера был у нас дома - чистая правда . - Господин Юнги что Вы здесь делаете ?
- Я пришел за тобой Чимин .
- Но зачем ?
- Тебе родители разве не сказали ? - делает акцент на родители, намекая на то что знает кем они друг другу являются . Чимин лишь качает головой в знаке отрицания, опуская голову, жуя губу боясь что Тэхён догадался . - Тогда скажу скажу я, - Юнги наклоняется к Чимину что бы продолжить, но не успел продолжить как
- Эй шлюшка Чимин ! Ты поменял хозяина ? - опять, сколько можно ? - Я вроде не разрешал - парень хотел продолжить но увидев кто стоит возле розововолосого заткнулся .
- Кто это ? - спросил ухмыльнувшись Юнги .
- Мы не знаем кто это, но этот парень и его шестерки постоянно изливаются над Чимином, а когда я его защищаю и надо мной тоже ! - ответил вместо друга вишневый .
Юнги хотел им было что-то сказать но хулиганов и след простыл . Сказав себе что позже поговорит с директором, Юнги пригласил в машину омег . Так как Тэ живёт ближе, Чимин и Юнги остались наедине .
- Вы проехали мой дом - испугано заявил розововолосый .
- Я не договорил, ты теперь мой !
Чимин на несколько минут выпал из реальности, то есть как ??
- К..как Ваш ? - немного посмеиваясь спросил Чимин, он в это не верит .
- Легко и просто, понравился ты мне . И разве тебе не будет лучше со мной ?
Чимин молчит . Не знает что делать в такой ситуации . Его просто отдали "родители" .. просто отдали ... От этого так плохо, неужели он какая-то вещь что с ним так все обращаються ? Он тоже человек ! У него есть чувства ! Своё мнение ! От осознавания того что он для других некто, потекли слезы .
- Почему ты плачешь ? - а как тут не плакать Юнги ? Альфа не знает как обращались с Чимином родители, и о хулиганов бы тоже не знал если бы не увидел ! Вчера он просто сказал что Чимин ему понравился и он хотел бы его забрать, на что тетя и дядя согласились гороворя что омега приемный и его потерю в семье они переживут . Юнги услышав это противно стало на них смотреть не то что бы разговаривать, потому забрав все документы Чимина себе, он разорвал все контракты с семьёй Пак .
- Просто, .. я так устал от этого всего . - всё, Чимин в истерику . Юнги лишь выдохнул не знаю что делать, продолжил ехать домой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трепет Сердца
Fanfiction- Здравствуйте дедушка . - День добрый, молодой человек . - Вы не видели этого парня ? Мужчина в черном показал фотографию улыбчивого омеги, с розовыми волосам . Он выглядит очень мило, как маленький ребенок которого хочется потискать ! Пожилой...