Юнги как обычно пропадает на работе . У омеги уже закончились уроки и он решил пригласил Тэхёна .
В дверь позвонили, розововолосый спешит открыть другу .
- Прив .. ет ... - на пороге стоял не тот человек которого ожидал увидеть школьник . Это был статный высокий альфа . Он смотрел так словно насмехаться над парнем, заставляя себя чувствовать не комфортно . - Вы кто ? - спросил тихо клубничный, ведь феромоны альфа жутко давят на внутреннюю сущность .
- Хах, не думал что у Мина такой вкус . - проигнорировав вопрос, мужчина схватил Пака за руку и стал куда-то тащит .
- Вы, .. Вы что делаете ?! - упираюсь ногами о землю спрашивал Чимин, ему безумно страшно .
- Заткнись . - после этого парня кинули на заднее сидение дорогой иномарки где ему что-то вкололи в руку после чего тот провалился в темноту .
***
Пришедший Ким не сразу понял почему открыта дверь . Зайдя внутрь вишневый не обнаружил омегу, решил ему позвонить но телефон оказался в комнате клубничного .
Не чего не понимая, парень начал беспокоится . На телефоне друга пароль а номера альфы сообщить о пропаже Пака нет .
У Кима начинается истерика .
***
Мин читал документы, когда на его телефон пришло сообщение опять от того неизвестного, решив не обращать на это внимание альфа продолжил читать, но пришло ещё одно сообщение а потом ещё . Не выдержав альфа выключил телефон .
В кабинет вошёл брюнет с кофе которое попросил кофейный .
- Вот . - Джин остался стоять возле стола что то обдумывая .
- Что то случилось ? - оторвался от документов .
- Там Чонгук приехал . - услышав имя младшего альфа улыбнулся .
- Хорошо, пусть зайдет .
Малиновый вышел, спустя пару минут в кабинет вошёл альфа .
- Привет хён ! - младший улыбнулся и сел в кресло возле стола .
- Привет шкет . - Мин сел напротив него . - Как концерт ? - пьет кофе .
- Как всегда все окей . - показал большой палец в верх . - Только вот, я встретил истинного . - Шоколадный опустил голову . Брюнет подавился кофе от такого заявление . - Хён все в порядке ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трепет Сердца
Fanfiction- Здравствуйте дедушка . - День добрый, молодой человек . - Вы не видели этого парня ? Мужчина в черном показал фотографию улыбчивого омеги, с розовыми волосам . Он выглядит очень мило, как маленький ребенок которого хочется потискать ! Пожилой...