Намджун пришел на встречу с кофейным .
Юнги сидел за столом и пил кофе, не обращая внимание на пришедшего альфу . Перцовый присел напротив Мина .
- Верни . - все ещё не обращая внимание на альфу , прорычал Юнги .
- Хах, и не подумаю . - перцовый выкручивается как может . Ведь отдать клубничного он не может ведь того просто нет . Юнги перевел взгляд на Кима .
- Верни, и я дам тебе то что ты так хочешь . - все рычит альфа . Нам с радостью бы отдал Пака, но его же нет, и что же сказать Мину ?
- Мин, я с ним ещё не наигрался . - Намджун по лезвию ходишь . Мин уже хотел врезать альфе но ему позвонили . Взяв трубку кофейный сказать не чего не успел .
- Чимина нашли ! - оповестил Чонгук, на фоне были слышны радостные крики Тэхёна .
- Сейчас буду ! - и сбросил . - Тебе повезло . - не имея больше желание общаться с перцовым Мин вышел из кабинета отправляясь домой .
***
- Где он ?! - Юнги влетел в свой кабинет как ошпаренный, сидящая пара перепугались .
- Он сегодня гулял в парке с каким-то парнем, потом к ним подошёл какой-то парень и они начали убегать . После этого их не видно . Они забежали в переулок где нет камер . - спокойно сказал Чон . Юнги просмотрев видео увидел школьного хулигана опять разозлившись . Тэхён не видевший до этого видео забеспокоился за клубничного пуще прежнего . - Юнги не знаешь что это за парень ? - Чонгук указал на парня с которым гулял Чимин .
- Вроде Хосок зовут, брат Намджуна . - зло процедил кофейный .
- Ясно .
Тэхён один не чего не понимал, кроме того что Чимина нужно найти, и как намного быстрее .
***
На следующий день ребята отправились в тот переулок .
Юнги опрашивал уже 7-го человека и всё четно .
- Здравствуйте дедушка . - остановил очередного прохожего .
- День добрый, молодой человек .
- Вы не видели этого парня ?
Юнги показал фотографию улыбчивого омеги, с розовыми волосам . Он выглядит очень мило, как маленький ребенок которого хочется потискать !
Пожилой человек на против, прищурился рассматривая фото после чего выдал : нет, и пошел своей дорогой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трепет Сердца
Fanfic- Здравствуйте дедушка . - День добрый, молодой человек . - Вы не видели этого парня ? Мужчина в черном показал фотографию улыбчивого омеги, с розовыми волосам . Он выглядит очень мило, как маленький ребенок которого хочется потискать ! Пожилой...