Уже прошло дня три как Чимин сидит в комнате . Все это время парень валялся на кровати, обдумывая отношения с Мином . Еду ему приносил какой-то парень бета, Паку он неинтересен .
И вот он опять валяется и думает . В комнату кто-то зашёл, странно завтрак уже принесли а до обеда далеко .
- Чимин, как дела ? - Хосок, присел на кровать, он чувствовал себя не в своей тарелке .
- Нормально . - шепотом прошептал Пак, из-за того что все это время молчал .
- Понятно . - в тон ответил . - Сколько тебе лет ? - внезапно спросил ромашковый .
- 16, тебе ? - Чимин повернул голову к Хосоку .
- Круто ! Мне тоже !
- Возможно . - опять смотрит на потолок .
- Тебе здесь не скучно ?
- Очень .
- Не хочешь пойти погулять ? - Чи в удивлении повернул голову, разве ему можно выходить ? - Брата сейчас нет, поэтому мы можем выйти на часа 2 . - увидев не понимание в глазах парень объяснился .
- Конечно хочу ! - с одной стороны, Пак сможет сбежать .
***
- О, смотри ! - Хосок показал на белку которая бегала по дереву .
Омеги гуляли в парке, скоро зима, холодает . Так как у клубничного не было подходящей одежды Хо одолжил свою .
- Ухты ! Я не когда не видел белок ! - Хосок посмотрел на него странно .
- Ты что в зоопарке не когда не был ? - настроение Мина упало .
- Был .. с родителями . - от упоминания родителей больно на душе . - Просто в парке не когда их не видел в живую . - каштанововолосый видя состояние Пака решил перевести тему .
- Не хочешь мороженого ?
- Хочу ! - глаза блестят как у ребенка .
***
Парни подошли к ларьку с мороженым .
- Здравствуйте дедушка, можно два рожка пломбирного ? - Хосок .
- Конечно . - сказал старенький омега и стал насыпать мороженое . - Вот держите .
- Спасибо . - ромашковый заплатил и парни ушли .
- Я тебе потом верну .
- Не нужно Чим .
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трепет Сердца
Fanfiction- Здравствуйте дедушка . - День добрый, молодой человек . - Вы не видели этого парня ? Мужчина в черном показал фотографию улыбчивого омеги, с розовыми волосам . Он выглядит очень мило, как маленький ребенок которого хочется потискать ! Пожилой...