Приехав домой, альфа и омега зашли в дом . И зачем они туда ехали ? Только бензин потратили !
Чимин зашёл на кухню и увидел на столе свою недоеденую яичницу, принялся доедать свой завтрак . Напротив Чимина сел Юнги . Альфа сидел смотрел на омегу что-то обдумываю .
- Мы пойдем к диетологу . - выдал спустя минуту . - Тебе нужно набрать вес .
- Но я не хочу . Мне и так хорошо .
- Чимин, ты же понимаешь что это плохо сказывается на твоём здоровье ?
- Да, но я не достаточно худой .. - опустил голову .
- Ты слишком худой . - поправил его альфа . Чимин же не сказал ни слова встал и пошел мыть тарелку .
- Ты просил рассказать как они со мной обращались . - говорит немного сухим голосом .
- Да, но если не хочешь можешь не рассказывать .
- Я все же расскажу, устал все держать в себе . - сел обратно за стол . - Пять лет назад мои родители .. погибли . - видно как тяжело Чиму это рассказывать, альфа первый кому он это рассказывает . - Меня забрали в детдом, там я прожил три года после чего меня усыновили тетя и дядя . Первые несколько дней было хорошо, но потом их будто подменили .. они вышвырнули все вещи из комнаты которую мне выделили, и я спал в углу . Они считали меня домашним животным . Первое время они меня не кормили говоря что я толстый, но мне стало плохо и им пришлось мне давать хоть какую то еду . Они были меня за все что я делаю или не делаю . Последние пару месяце дядя стал распускал руки, а тетя стала ненавидеть меня ещё больше . Но сейчас это неважно, ведь я тут, с Вами . - он улыбался а щекам текли слезы . Сердце альфы жалось, как можно так обращаться с ребенком !?
- Тогда, зачем они тебя усыновили ? - омега опустил голову все также улыбаясь и плача .
- Я красивый . - Юнги не знает что сказать .. он ведь тоже забрал Чимина к себе лишь из-за того что тот красивый .. по крайней мере это основная причина .
- Мрази ! - прошипел альфа . - Хватит плакать, они не достойны твоих слёз . - Чимин поднял резко голову на альфу в удивление смотря на него . Ему такое ещё не кто не говорил .
Альфа даже знать не хочет что за угол ещё такой . И так ясно что с мальчиком обращались плохо .
Юнги встал подошёл к омеге и обнял его поглаживая по голове . Чимин выглядит как брошенный котенок .
- Мы сейчас поедем к диетологу, и купим тебе одежды . - сказал так ласково . - И давай на ты .
- Хорошо . - уже успокоившись ответил омега .
***
Диетолог выписал Чимину диету, чему один был рад а второй на очень, ведь толстеть не входило в его планы .
После ребята направились в ТЦ .
- Чимин примерь вот это . - Юн протягивает омеге рваные джинсы и белою футболку .
- Может хватит ? - они уже набрали 9 пакетов, скоро будет 10 .
- Это последнее, обещаю . - а все потому что альфе нравится смотреть на омегу, Чимин - произведение искусства !
- Уфф, ладно .
***
День так быстро прошел, вот уже и ночь, нужно бы лечь спать но есть проблема - Чимин не знает где .
- Ээм, Юнги а где мне спать ? - розововолосый приоткрыл дверь кабинета альфы . Юнги сидел в очках и читал какие то документы .
- Можешь спать в моей комнате . - не отрываясь от документов сказал Мин .
- А ты где будешь ?
- На диване . - все так же читает документы . Сказать честно альфа в очках выглядит .. горячо, да именно горячо !
- Но как бе так ?! Там же не удобно ! - Чимин слишком эмоциональный . Юнги поднял взгляд на омегу и немного завис . Чимин выглядит слишком мило в этой розовой пижаме .
- Ну хочешь могу месте с тобой . - усмехнулся . Чимин заслушался . Как такое можно говорить !? - Не подумай не чего такого, просто спать водной кровати будем . - видя смущение мальчика решил прояснить ситуацию . Правда Чимину лучше от этого не стало .
- Я, я спать . - вышел словно робот . Альфа усмехнулся и продолжил читать документы .
***
Уже 11 вечера, пара бы лечь спать .
Альфа встал и потянулся, от долгого нахождения в одном положение все мышцы затекли, да и к тому же вчера он спал на диване .
Юн пошел в свою комнату, увидев что омега мирно спит на кровати свернувшись клубочком . В сердце так тепло а на душе спокойно, будто Чимин именно тот человек которого так не хватало альфе .
Мин улёгся рядом с омегой и заснул .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трепет Сердца
Fanfiction- Здравствуйте дедушка . - День добрый, молодой человек . - Вы не видели этого парня ? Мужчина в черном показал фотографию улыбчивого омеги, с розовыми волосам . Он выглядит очень мило, как маленький ребенок которого хочется потискать ! Пожилой...