12

24 2 0
                                    

Чимин очнулся на кровати . Тело ныло из-за того что его кинули в машину .

Сев парень осмотрелся, комната просторная, конечно если кроме кровати в ней не чего нет .

Чимин встал и подошёл к двери в надежде что его не заперли . Открыв дверь клубничный выглянул, не кого не было . Выйдя полностью парень пошел на право пытаясь найти лестницу в низ .

Спустившись на первый этаж, розововолосый попал в гостиную . Теперть он ищет дверь на улицу .

- Кто ты ? - Чи подпрыгнул когда над ухом раздался чей-то голос . Повернув голову он увидел парня с любопытным взглядом .

- А ты кто ? - решив не уступать спросил Чим .

- Я ? Я здесь живу . - ромашковый был удивлен что этот парень, судя по всему новый домработник, не знает хозяина дома .

- А я пытаюсь найти выход из этого дома . - парень ещё больше удивился, как же он тогда зашёл ?

- Как ты так быстро забыл где выход ? - откуда Паку знать где он, если он не заходил в этот дом .

- Хосок, что ты делаешь ? - возле лестницы стоял альфа который забрал Чимина из дома . Он хмуро смотрел на омег .

- Брат, этот парень не знает выход из дома . - Хосок повернулся к перцовому альфе указывая на Пака . Чимин готов сквозь землю провалиться лишь бы на него не смотрел таким взглядом .

- Ему и не нужно знать . Он омега Юнги . - Хосок в очередной раз удивлённо посмотрел на клубничного .

- В смысле омега ? Мы только друзья ! - Чимин был бы очень рад если бы то что сказал незнакомый альфа было правдой но увы это не так .

- Хах, малой хватит врать . Вы истинные этого достаточно .

- Истинные .. - прошептал омега, а на глаза слезы наворачиваются . Почему Юнги не сказал ? Тэхён говорил что сразу поймёшь что это твоя судьба . Не ужели Мину не нравится омега ? Послышался первый всхлип .

- Эй ты чего ? - Хосок приобнял его за плечи .

- Только не говори что ты не знал . - альфа уже хотел подойти и отвести Чимина обратно, но тот заревел в голос . - Да ладно, видно Мину ты не нужен . - пожал плечами и решил уйти от греха подальше .

- Не слушай Намджуна . - Хосок посадил Пака на диван, а сам пошел за стаканом воды . - Вот по пей .

Трепет Сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя