7

38 4 0
                                    

- Чимин у тебя ведь скоро день рождение .. - начал красноволосый, но его перебили .

- Да точно, а я совсем забыл ! - рука лицо . - Тэ я тебя приглашаю ! - не думаю не о чем сразу пригласил друга .

- Спасибо - улыбнулся - , но когда ? - и тут Чимин не знает что ответить . День рождение у него через 2 дня исполниться ему 16, а это очень серьезно ! В 16 у появляется запах и он сможет чувствовать чужие запахи, вот Тэ уже есть 16 и сказать честно Пак завидовал .

Омеге нужно поговорить с Юнги на эту тему .

- Я тебе сегодня напишу .

- Окей .

И тут к ребятам снова прицепились эти хулиганы .

- Эй собаки ! - остальные парни из этой компании стали свистеть . - Что сегодня без Мина ? - послышался смех .

- А ну заткнись ! - Хён как всегда .

- Ну и что ты сделаешь ? Кулаками помогаешь ? - и снова смех .

- А что если и так ! - все не унимается вишневый .

- Ну хорошо, твоя воля . - альфа начал разминать руки, когда его дружки придерживали эту затею .

- Что вы тут устраивайте ? - во двор вышел директор, что удивило всех . - Хван Со Джун быстро за мной, и всю свою шайку прихвати ! А вы ребята - обращаясь уже к омегам - идите домой !

Директор и парни зашли обратно в школу .

- Ого, ты это видел ? - Тэхён не мог отойти от шока, как и розововолосый .

- Ага .

Подъехала машина из которой вышел Мин зовя омег . Те сразу подошли .

Отвезя Кима домой, парни поехали дальше .

- Юнги .. у меня скоро день рождения можно Тэхён придет к тебе в дом ?

Альфа совсем забыл что Пака день рождение через два дня ! Мысленно записав что нужно купить подарок он ответил .

- Конечно можно . И что это за "твой" дом ? Это наш дом .

Чимин обрадовался получив добро на свою просьбу . Пропустив последующие слова альфы мимо ушей .

***

Приехав домой Юн пошел работать, а Мин делать уроки перед этим написав Тэ когда и куда приходить .

***

- Наконец-то я закончил . - встал и потянулся .

Чим собрал портфель на завтра, и спустился в низ поужинать .

Трепет Сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя