16

27 3 0
                                    

- Он скоро будет . - улыбнувшись сказал ромашковый .

- Угу . - на улице темнеет, становиться холодно из-за чего Чимин терет ладони друг об друга .

- Ты замёрз ? Давай сюда . - бережно взяв руки клубничного Хосок принялся из греть . - Прости за брата . Он и Мин раньше были хорошими друзьями, но из-за чего поссорились . Не знаю из-за чего, но воровать тебя было слишком .

- Мм . - лишь протянул Пак, наблюдая за действиями Хосока . - Но за то мы встретились ! - ярко улыбнулся .

- И то верно ! - также улыбнулся в ответ .

***

Уже приехав на место, Юнги не мог поверить своим глазам . Его Чимин живой и невредимый, стоит и улыбается рядом с Хосоком .

- Я сейчас их приведу . - Джин уже хотел было выходить .

- Не стоит, я сам . - все ещё не веря проговорил Мин .

Кофейный вышел из машины и пошел к парням .

- О, разве это не Мин ? - Хосок тыкнул пальцем в сторону альфы . Пак обернувшись застыл в шоке . Альфа был последний кого он хотел видеть, но слезы предательски потекли по щекам .

- Господи Чимини, я думал тебя уже не увижу . - крепко обняв клубничного Мин зарылся в его волосы тоже заплакав . Пак обнял в ответ . Не выдержал . Слишком любит .

- Юнгиии .

Хосок стоит рядом наблюдая за этой сопливой сценой . К нему подошёл Сокджин .

- Пошли, этих лучше оставить двоих .

- Ага . - согласился с ним Хосок направляясь в машину .

- Хён ты придурок ! Как ты мог молчать ?! - весь в соплях и слезах но такой любимый . Юнги не понимает о чем говорит младший .

- О чем молчать ? - все ещё продолжая обнимать, уже не так сильно, спрашивает альфа .

- Ты мой истинный, ты это знал а мне не сказал ! Из-за этого я не хотел тебя видеть . Юнги почему ты мне не сказал ? Ты знаешь что я чувствовал когда узнал это ? Тэхён сказал что узнать стоит перед тобой истинный или нет хватит не больше 5 секунд . Как ты так мог поступить со мной ... - Юнги рассматривал Чимина с глупой улыбкой пока тот истерил . Он выглядит забавно . Честно сказать Мин не слушает клубничного после первого предложения . Ему достаточно этого . - И вообще почему ты улыбаешься ?

Трепет Сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя