3

91 6 0
                                    

Уборка, расчехление мебели, инспекция всех комнат и кладовой заняла остаток времени до обеда.
Тьери расплатился с представителями клининговой компании и с интересом листал меню ближайшего ресторана.
Он хотел пригласить брата туда на обед, но тот сославшись на желание развлечься, хитро подмигнул Тьери, чем заставил последнего покраснеть
Он никогда не привыкнет к тому, что его брат - гей.
Мужчина не испытывал отвращения к брату, не был гомофобом, но быть в курсе подробностей личной жизни брата ему было неловко.

Пройдя по колоритным улочкам к берегу Тьери арендовал лодку и отправился на соседний остров, где находятся знаменитые устричные фермы. С детства он привык к тому, чтобы морепродукты на столе были самыми свежими.
Погода стояла ещё довольно теплая, несмотря на то, что октябрь уже подходил к концу.
Он добрался до острова и пересел на велосипед. Он проехал вдоль рыбацких деревушек, прекрасных пляжей, облюбованных стаями птиц.
Восхитительные пейзажи сменяли друг друга и Тьери наслаждался любимыми с детства местами, жадно вдыхая соленый воздух.
Обратная дорога заняла намного меньше времени. Мужчина просто проехал по мосту, соединяющему остров с сушей.
Когда до нужной улочки оставалось совсем немного и он уже видел бордовую крышу их дома в него со всего разгона врезался другой велосипедист.
Тьери от неожиданности вылетел из седла и больно ударил колено.
Он поднялся на ноги и с недовольством посмотрел на виновника аварии.
Им оказалась прекрасная брюнетка с длинными волнистыми волосами, собранными в небрежный высокий хвост. Карие глаза, обрамлённые пушистыми ресницами, виновато смотрели на Тьери. Кожа на локте, подбородке и колене девушки, тоже была содрана. Велосипед нуждался в ремонте.
Мужчина, очарованный невинной красотой виновницы аварии, достал бутылку воды и промыл ее рану на лице и руке. К колену он прикоснуться не решился.
Сколько лет прошло с того дня, когда он последний раз разбивал колени?
Девушка извинилась за разбой и предложила свою помощь в стирке одежды.
Тьери отчего-то сразу согласился, надеясь на следующую встречу, хотя ткань на колене  стала похожа на решето и джинсы, купленные в недешевом бутике, годились лишь на то, чтобы в них ремонтировать велосипеды, например.
Они зашли в первый попавшийся магазин и Тьери выбрал себе брюки, впервые не зацикливаясь на их качестве.
День близился к своему завершению, и незаметно для себя парочка свернула на берег, где редкие серфингисты ещё ловили удачу за хвост, а с ней и волну,
Тьери и его спутница сидели на берегу, осенний ветерок обдувал их лица и запутывал волосы девушки, которую звали Камилла.
Тьери ловко вскрывал специальным ножом устрицы, сливал первую воду, а когда жидкость появлялась вновь, сбрызнув их лимонным соком, отправлял в рот, запивая остатками жидкости из раковины.
Камилла следовала его примеру.
Он слушал рассказ девушки о желании доучиться и получить медицинское образование, о ее жизни с двумя братьями, один из которых был старше на год, а второй младше на два.
Из рассказа он понял, что жизнь не всегда была благосклонна к ним, но они изо всех сил пытаются удержаться на плаву и сегодня Камилла первый день вышла на работу курьером, но неудачно спустилась с пригорка.
Ей больше нравилось ловить волну, чем кататься на велосипеде.
Но чтобы работать инструктором нужно получить лицензию, а это тоже дополнительные затраты.
Они давно остались без родителей и смогли поступить в университеты только благодаря своим успехам в учебе и наследству бабушки по материнской линии.
Девушка не жаловалась, а просто рассказывала о своих проблемах.
Тьери невольно любовался ею, особенно когда она мечтательно поднимала к небу глаза и улыбалась своим грёзам.

Бывает так, что случайная встреча изменит всю твою жизнь, отношение к этой жизни, сделает из прагматика счастливо улыбающегося дурака и спутает все планы.
Так случилось и с Тьери.
Ему казалось, что они знают друг друга вечность.
У них столько общих интересов и их взгляды на жизнь одинаковы.
Она красива, мила и не избалована.
В то же время в ней чувствовался сильный дух и упорство.
Как он все это успел разглядеть за пару часов? Не ясно.
Но ещё никогда ему не было с кем-то так спокойно и ещё никогда он не оттягивал так момент расставания.
Они зашли в ближайший магазин и Тьери купил свежего мяса, яиц, овощей и хлеба. Потом долго мялся подбирая нужные слова.
Спросив несколько раз о том не будет ли для нее слишком обременительной реанимация его джинсов, мужчина снова замолчал.

Проводить до дома ему не позволили - братья будут волноваться. Хорошо хоть от пакета продуктов девушка не отказалась, когда Тьери соврал о появившихся неотложных делах.

Раскусила ли она его обман? Не важно.
Первый раз за длительное время у них будет ужин и обед на весь завтрашний день.

Улица была ещё многолюдна и Тьери не оставалось ничего другого, кроме как уйти, предвкушая следующую встречу.
Они договорились встретиться и покататься на серфе вечером следующего дня. Тьери немного паниковал, ведь лиш на его ноге был довольно давно.
Главное - чтобы уберечь челюсть нужно приподнять грудь, локти поставить на доску, а руками крепко вцепиться в края.
Завтра он опозориться перед девушкой мечты.

Весь вечер он перебирал в голове правила катания и не заметил, что его братец отсутствует.

Соберу кусочки счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя