Реми, вняв совету нового знакомого, напрямую спросил брата о его делах.
Оказалось, что ничего преступного Юго не замышлял, а усердно готовился к сдаче экзаменов. Ему необходимо было успешно закрыть сессию и удачно защитить диплом.
Так же он нашел подработку прямо в университете. Жаль, что шанс получить грант на поступление в магистратуру другой страны невелик, ведь нужно было позаботиться об этом давно и подать документы предварительно.
Но он не унывает и старается всеми силами стать достойным человеком. Тем, кто сможет быть рядом с Амори.
С души младшего брата упал тяжёлый камень. Только вот сам он чуть не влип в неприятности и остаётся надеяться, что Виктор по каким-то причинам забудет о его существовании.Остаток дня пролетел незаметно, впрочем, как и все выходные обычно.
Завтра снова нужно на учебу, а после нее на устричную ферму.
Он тоже хотел стать хорошим человеком. Только вот понравиться он пытается плохому парню, похоже.
Брат и сестра не одобрят его выбор, но сердцу не прикажешь.
В голове уже появились сладкие мечты о романтических отношениях с Яромиром.
Те, кому в детстве не хватило родительского тепла, становятся либо слишком доверчивыми и уязвимыми, либо превращаются в деспотичных абьюзеров.
Наличие любящих брата и сестры сделало из Реми наивного мечтателя.
На его месте любой здравомыслящий человек бежал бы от такого парня сверкая пятками, но Реми хотел бежать ему навстречу, чем он и решил заняться в свободное от учебы время.
Номерами телефонов они обменялись, ведь Яромир просил звонить, если возникнут какие-то проблемы, а в клубе парень появляться опасался.Занятый своими мыслями Реми не заметил как подошло время ужина.
Камилла подала на стол ароматный сырный пирог, немного мясного паштета с зеленью и устрицы по-шарантски.
На ужин обещал заглянуть Тьери и сестра то и дело, находила свое отражение в одном из зеркал и поправляла упрямый локон, выбивающийся из прически.
Когда трапеза подходила к концу, к дому подъехал знакомый черный а́томобиль. Реми, вылетел на улицу не попращавшись с домочадцами и не дожидаясь сигнала.
На его верхней губе остался мазок паштета.
Он радостно запрыгнул на пассажирское сидение рядом с водителем.
Яромир стёр салфеткой паштет с губы, смутившегося парня и загадочно улыбнулся.
Он не дурак, он сразу понял что симпатичен визави, но ответных чувств не показывал, хотя и не отвергал напрямую.Они катались по ночному городу, любовались видами гавани, тремя средневековыми башнями, а в конце прогулки, оставив машину на стоянке, они на лодке почти доплыли до известного форта, но поднялись волны и парни решили вернуться на берег.
Вернувшегося поздно ночью домой брата, Камилла допросила с пристрастием, но он лишь глупо улыбался.
- Приведи этого несчастного к нам на ужин. Предупрежу его, чтобы не связывался с дурачком, - улыбаясь произнесла она и ласково потрепала по щеке повзрослевшего младшего брата.
Похоже у каждого из них появился дорогой сердцу человек.
Жизнь стала налаживаться.
Скоро и Юго дождется благосклонности Амори.
Она верила в это.
А пока один из братьев витал в облаках счастья, а другой что-то строчил в мессенджере, она пройдя по коридору зашла в свою комнату и с улыбкой уткнулась носом в огромный букет коралловых роз, подаренный дорогим Тьери - ее надеждой, опорой, любовью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соберу кусочки счастья
Short StoryЖизни членов двух семей переплетены странным образом уже длительное время. Давние события повлекли за собой череду неприятностей. Отмщение или любовь? Что найдут братья, вернувшись в родной город?