Улеглись первые страсти и все собрались за столом в маленькой обшарпанной кухонке, которая в последние дни часто наполнялась давно забытыми запахами хорошей еды. Тьери, державший Камиллу за руку и совсем иначе до этого времени, представлявший свое признание в чувствах к девушке, зачитал сообщение брата. Камилла была счастлива и любима, но ее радость омрачали мысли о брате Тьери.
Реми облегчённо выдохнул и украдкой посмотрел на брата, который так и не поднял головы и никак не отреагировал на волеизъявление Амори.
Что он мог сказать?
О том как ему стыдно? Или о том как он облажался?
Сказать, что рад прощению за свой недостойный поступок? Или быть может о том, что ещё никогда не видел такого ухоженного мужчину и желанного? Или о том, что впервые задумался над тем, как и с кем он прожигает свою жизнь?
Бергамот, можжевельник, лимон, сандал, амбра, сосна...
Как забыть этот аромат?
Что он должен сделать чтобы заслужить доверие и прощение? Как соответствовать?
Вопреки первоначальному мнению, Амори не был высокомерным снобом.
Их общение с самого начала было лёгким, пока они с Реми не начали подливать ему коньяк и лапать в четыре руки.
А ещё он подлил ему неизвестную дрянь, которую приобрёл у безымянного наркодилера, совершенно не задумываясь в тот момент о последствиях.
Правда, налил он ее в два раза меньше рекомендованной дозы. Но это никак не умаляло его вины.
Самое досадное заключалось в том, что им скорее всего и так бы помогли. Камилла нравится Тьери и он не позволил бы ей голодать и бросить учебу.
А доход от устричной фермы позволил бы им держаться на плаву какое-то время.
Когда-то это было общим делом их отцов.
По факту братья могли бы мстительно глумиться над их бедностью, но вместо этого позволили им вести полноценную жизнь.
Но может ли сам Юго воспользоваться этими дарами? Достоин ли?
Конечно же нет.
Юго встал из-за стола, так и не прикоснувшись к рыбе кабийо с овощами.
Он лишь взглянул на Тьери и спросил:
- Там, где оставили вас тогда?
Тьери лишь утвердительно кивнул.
Юго бежал по пустынным мокрым улочкам, не разбирая куда он встаёт. Вода быстрыми ручейками бежала вниз по улице и он словно пытался ее обогнать.
Он не знал что будет говорить, о чем умолять, но ему отчаянно хотелось доказать понравившемуся мужчине, что он чего-то стоит. Эта первое его преступление, вернее единственное и он ещё не потерян для общества.
И если все пройдет более-менее гладко, то обнаглеть и попросить о втором шансе.
Он, завидев у нужного дома автомобиль, постарался бежать быстрее, хотя сильно выдохся и до нитки промок.
Он не перестал бежать даже тогда, когда огни фар стали удаляться и автомобиль повернул за угол, увозя позднего пассажира в глубину дождя.
Наконец он понял, что опоздал и остановился, с трудом перевод дух.
Вода стекала по его волосам и одежде, насквозь пропитывая ее, от быстрого бега начало покалывать в боку и от бессильного разочарования Юго распластался прямо на земле.
Ему было плевать если он заболеет или даже умрет.
Какой же он никчемный!
Ледяная вода пропитала его одежду, в волосах запутались листья в ветки.
Благо что сильный дождь смыл с асфальта прочую грязь раньше.
Он совсем не думал о разных инфекциях и паразитах.
Он, вообще, ни о чем больше не думал.
Пустота в голове, в сердце и в душе.К тому моменту, когда он решил встать и идти куда глаза глядят, дождь стал ещё сильнее и скрыл от глаз парня одинокую мужскую фигуру с чемоданом в руке.
Кое-кто заметил преследователя-неудачника и решил вернуться.
Люди охотнее верят хорошим вестям, чем плохим.
Юго сильно замёрз и его начало знобить. Обувь, промокшая насквозь противно хлюпала, кожа на подушечках пальцев стала ребристой. Он побрел, не разбирая дороги, обратно к фахверковому дому зеленого цвета и с удивлением обнаружил свет в одном окне.
Наверное Тьери все же решил вернуться домой, хотя до этого собирался помочь Камилле укладывать вещи.
Юго не сразу решился потревожить покой хозяина дома, но и уйти он тоже не мог. Он не знал сколько времени провел прохладной ноябрьской ночью под дождем.
Сейчас он попросит Тьери позвонить брату и попытается поговорить с ним хотя бы так.
В минуту после стука в дверь до ее открытия, Юго насчитал почти 150 ударов пульса. Ему даже стало жарко, несмотря на холод и сырость.
Дверь открылась и Юго не поверил своим глазам: в теплом свете он увидел Амори.
- Я думал, что ты уехал! Думал, что опоздал!
-Я бы уехал, но впопыхах забыл документы,- не смущаясь соврал Амори.
- Чем обязан столь неожиданному и позднему визиту? Я через брата передал, что не заинтересован в судебном разбирательстве. Больше, к сожалению, ничем помочь не могу. Надеюсь, что устрицы будут приносить постоянный доход и вам не придется снова использовать свое тело.
С этими словами мужчина отошёл внутрь коридора и Юго подумал, что дверь перед его носом захлопнется.
- Подожди!
Он запнулся о ступеньку и неуклюже растянулся во весь рост.
- К чему весь этот цирк?!
Ванна по коридору направо, гостевая спальня прямо от нее, кухня налево. Найдешь что-нибудь в холодильнике сам. В шкафу поищешь какой-нибудь халат.
Правда, там только наши с Тьери. Новых нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соберу кусочки счастья
Short StoryЖизни членов двух семей переплетены странным образом уже длительное время. Давние события повлекли за собой череду неприятностей. Отмщение или любовь? Что найдут братья, вернувшись в родной город?