Грозовое небо постепенно стало светлеть и в низинах появилась лёгкая дымка тумана.
Высокий шатен сидел за столиком заведения и что-то рассматривал в телефоне, медленно потягивая терпкий кофе из маленькой чашечки, которая, казалось, хрустнет и рассыпется в его большой ладони, как яичная скорлупка.
Сам он бы задумчив и мало обращал внимания на происходящее вокруг.
Картинки прошлой жизни пролетали в голове, как пейзажи за окном скорого поезда и Яромир становился лишь задумчивее.
Он уже несколько лет в этой стране. Здесь проще затеряться в толпе и жить той жизнью, которая ему была по душе. И здесь не нужно ни перед кем отчитываться за то, что не оправдал чьих-то надежд.
Мысли мужчины перенеслись на несколько лет назад и он вспомнил ту роковую ночь, которая изменила его жизнь и его отношение к себе самому.
В тот вечер он и его лучший друг, изрядно перебрав с алкоголем, оказались в номере отеля с одной грудастой блондинкой, согласившийся провести время сразу с двумя партнёрами. Трудно понять отчего они додумались до такого. Возможно решили, что в жизни нужно попробовать все.
Яромир помнил, как ласкал упругую грудь девушки, как его пальцы на ее коже встречались с пальцами друга, как чувствовал табачный вкус на губах некурящий партнёрши, зная, что он принадлежит другому.
Но больше всего его возбудила не податливая мягкость женского тела, а колом стоящий член друга. Такой большой, такой красивый.
Он не мог оторвать взгляда от него. Позже когда он проникал в тело девушки сзади, то отчётливо чувствовал через тонкую перегородку толчки этого орудия и старался попасть в нужный ритм.
Ещё никогда близость не приносила такого наслаждения. Он видел как друг целует ее и целовал сам, а потом якобы случайно в темноте поцеловал и его. Оглушительный оргазм пронесся по его телу мощным электрическим разрядом и лишил сил. Он чувствовал как рядом достиг пика наслаждения его товарищ.
- Мальчики, это было великолепно! - почти прохрипела довольная любительница приключений на пятую точку.
Она быстро оделась, забрала оставшийся алкоголь и была такова. Приличные девушки должны вовремя приходить домой, чтобы не гневить родителей.Они же остались и заказали очередную бутылку коньяка.
Яромир, залпом осушивший рюмку, резко подался вперёд и впился в губы друга, а тот ответил.
Сперва они ласкали друг друга руками, затем ртом, а закончилась ночь зарождением тайных и порочных любовных отношений, которые продлились ровно полгода, до того самого дня, когда Яромир узнал, что его дорогой Стефан женится.
Сказать, что в тот момент земля ускользнула из под его ног- это не сказать ничего.
Он будто погрузился в ледяную пучину отчаяния, из которой не было пути назад. В ушах звенело, подкатила дурнота и он с трудом поборов тошноту, улыбнулся Стефану.Он пожелал счастья влюбленным и на свадьбе, будучи шафером, держался молодцом и когда все присутствующие кричали ""Горько!", не замечая, что горько было лишь ему одному.
Спустя пару месяцев, когда боль от расставания притупилась, судьба преподнесла ему очередное испытание.
Стефан, изрядно подшофе, вломился в его дом. Он жаловался на жену, на нелюбовь, на жизнь и плакал, умоляя не бросать его.
Их связь в тот вечер была чистой воды адюльтером, как позже понял Яромир.
Просто зовом плоти. Яромир давал Стефану то, чего не сможет дать жена, если не согласится использовать страпон.
Через несколько дней он встретил их в магазине.
Они ходили по ряду с детскими товарами, Стефан заботливо поддерживал жену, живот которой стал заметно округляться.
Он лишний. Вернее запасной. Как вибратор под рукой.
В то день он и решил уехать.
Он закрыл глаза и ткнул пальцем в карту Европы.
Так он оказался на Атлантическом побережье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соберу кусочки счастья
Short StoryЖизни членов двух семей переплетены странным образом уже длительное время. Давние события повлекли за собой череду неприятностей. Отмщение или любовь? Что найдут братья, вернувшись в родной город?