14

75 8 0
                                    


Дорога с пересадкой в столице была не самой дешёвой, но одной из менее продолжительных.
Реми спешил.
Он не знал родного языка любимого, но полагался на знание английского.
В эпоху интернета, сложнее заблудиться, хотя все же возможно.
Но спустя почти девять часов он благополучно вышел из автобуса 175 маршрута и на карте стал прокладывать дорогу непосредственно к кафе и театру
Погода стояла отвратительная, шел снег с дождем и дул пробирающий до костей ветер.
Пальцы, несущие небольшую дорожную сумку, покраснели и не слушались Реми.
Город приготовил для незванного гостя  испытания.
Реми слушал незнакомую речь и пытался прочитать нечитаемые вывески магазинов.
Ноги, сами того не желая, привели Реми сперва к кафе, где он заказал себе горячий кофе и два пирожка с телятиной.
Выпечка была свежайшей. Отменный нежный фарш, слабый аромат лука и пышное тесто.
Божественно!
Не зря Яромир любил приходить сюда, но сейчас его здесь нет и неизвестно когда он появится.
Скорее всего в такую погоду он сидит дома, ведь не так легко надеть пальто или куртку на раненое плечо.
Реми загрустил.
Он приехал сюда не для того, чтобы насладиться местной выпечкой, но совершенно не знал, что ему делать дальше.
Пугать соседей вопросами на английском языке, о том знают ли они мужчину по имени Яромир?

Он собрался так и поступить, ведь другого выхода он не видел, а время терять было нельзя. Нужно возвращаться домой, а потратив время даром ехать не хотелось.

В кафе постоянно кто-то заходил. То стайка студенток, щебеча заказала себе пирожные, то усатый здоровяк унес полный бумажный пакет горячих пирожков, то дородная дама осторожно несла яблочный пирог с безе.
Реми уже согрелся и собрался уходить, как при очередном открывании дверей он заметил знакомую фигуру.
Сердце бешено подпрыгнуло к горлу от радости.
Яромир был в ярко-красной куртке, левый рукав которой был пуст, лёгкая небритость делала его брутальнее и, казалось, красивее.
Реми понял, что он скучал. Он уже поднялся и хотел подбежать к мужчине, но заметил, что тот не один.
С ним был блондин примерно одного возраста и комплекции.
Они сели совсем близко от парня, но Яромир, оказавшись спиной к его столику, не заметил Реми.
От радости парня не осталось и следа, когда он увидел, как спутник Яромира смотрит на него, как что-то говорит и доказывает будто в чем-то клянётся, как показывает руку, вероятно, свободную от обручального кольца.
Реми слышит как губы любимого произносят чужое имя " Стефан" и картинка в голове парня складывается полностью. О нем рассказывал мужчина, когда говорил, что больше не связывается с би.
Просидев ещё несколько минут и убедившись в том, что предмет его воздыханий не торопится ответить взаимностью противному прилипале Стефану, Реми поднялся и направился к соседнему столику.
Он увидел в глазах любимого сперва неверие, затем радость, а позже нежность.
Он ведь не мог ошибиться?

Соберу кусочки счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя