4

80 8 0
                                    

Амори, насладившись пешей прогулкой по старому городу, отправился в ту его часть, которая отличалась наличием современной архитектуры и обилием питейных заведений.
Он искал гей-бар или клуб.
Ещё не решил хочет ли он просто напиться или ещё и потанцевать.
Он давно не был в таких заведениях. Сперва не хотел встретиться там с бывшим, а потом, казалось, что возраст уже не тот, чтобы шататься по злачным местам.
Многие завсегдатаи подобных мест ведут разгульный образ жизни, часто употребляя спиртное и запрещённые вещества.
Сам Амори был категорически против такого допинга. Он и вино-то не часто употреблял.
Можно сказать по торжественным случаям.
Но сегодня ему хотелось чего-то нового.
Может, нервишки шалили перед встречей с семьёй отцовского компаньона, а может мысль о том, что его здесь никто не помнит и он снова уедет отсюда, сразу как решится вопрос с имуществом, делали его бесшабашно смелым.
Не важно.
Он заметил как двое высоких парней скрылись за неприметной дверью и направился вслед за ними.
Что побудило его сделать это?
Конечно же то, что один из парней был одет в пышное платье с блёстками, ноги украшали туфли на высокой платформе, а длинные локоны розового парика, цвета взбесившегося поросенка, скрывали самые желанные округлости тела.
Подмышкой у королевы был золотой клатч.
Значит, ему сюда.

Посетителей было немного. К удивлению Амори они не глазели на него, а были заняты собой.
Интимная обстановка, приглушённое освещение, музыка в стиле лаунж, и обилие напитков понравились Амори и он решил остаться.
С самого утра он мало, что ел и теперь внимательно вчитывался в винную карту и меню.
Он заказал два мясных блюда, нарезку из разных сыров, бутылку хорошего коньяка и расплатился наличными.

Он собирался осмотреться и поесть, но вышеупомянутая парочка спросила у него разрешения присоединиться к нему.
Он ещё не успел дать ответ, а пышногрудая королева уже сидела рядом, а ее партнёр присел подле другой руки Амори.
Болтовня была ненавязчивая, коньяк приятным теплом растекался по пищеводу, согревая тело изнутри, сыры были божественны.
Спустя какое-то время Амори был пьян, стены качались. Его приподняли под руки и куда-то повели по высокой лестнице наверх.
Губы его целовал то один парень, то второй. И Амори впервые в жизни узнал вкус помады. Гадость.
Голова кружилась, вертелся и потолок.
Сегодня у него впервые намечается секс втроём.
Амори не был против оказаться между двумя разгоряченными телами впервые, вбиваясь в кого-то, на ком надеты ажурные чулки и подставляя свое тело под сильные толчки другого парня.
Когда-то нужно начинать грехопадение.
Раньше одна мысль об этом свела бы его с ума, но его партнёром верность оценена не была, а только высмеяна. Он станет таким как все. Сегодня.
Для геев нет любви.
Хотя возможно алкоголь пробудил в нем эту безрассудную распущенность.
Огни ночников троились в глазах Амори, он тяжело вздохнул падая на колени в мягкую кровать, брошенный туда чьими-то сильными руками.
Дальнейшее он помнил плохо. Кто-то небрежно снял с него одежду, пальцем с лубрикантом растянул его сзади, а после Амори услышал звук открывания упаковки презерватива.
На мгновение он задохнулся, но рука с длинным розовым маникюром сомкнулась на его плоти, заставляя откликнуться на близость.
Он приоткрыл глаза и повернул голову: в его тело яростно вбивалась королева, которая так и не сняла свое праздничное платье и теперь его подол был заткнут за лиф платья, скрывая сзади от любопытных глаз весь процесс.
Второго парня нигде не было.
Толчки стали стремительнее, рука на его фаллосе требовательнее и Амори позволил своему телу освобождение.
Густое вязкое семя выплеснулось в ладонь королевы.
Как же давно у него не было секса!
Удовлетворённый Амори тут же вырубился и мирно проспал до самого утра.

Звон колоколов возвестил о том, что уже полдень и Амори нехотя открыл глаза. Яркий свет ослепил его и осветил совершенно незнакомую комнату.
Забытые от долгого воздержания ощущения, напомнили Амори о реальности происходящего.
Все тело ломило, как после  марафона, во рту кто-то сдох и очень хотелось пить.
Он встал, умылся и посмотрел на стол, где стояла бутылка с водой и лежала записка с одним лишь словом: "Прости"
Он, со всей прыти, на которую был способен схватил свою одежду.
В кармане брюк он нащупал свой бумажник и успокоился.
Но рано. Вся наличка исчезла. Канадские доллары, которые он  только успел поменять на евро в обменнике. Три тысячи.
Заботливо оставлена была лишь жалкая мелочь.
Благо хоть номер был оплачен до обеда.
Он задумчиво посмотрел в окно на проезжую часть, злость кипела в его душе, но если честно то больше было обидно.
Проходившие мимо жандармы натолкнули его на мысль обратится в полицию, но он сразу отмел эту мысль, представив сколько он привлечет внимания пока будет писать заявление.
Дурак! Стыдоба! Его имел, как хотел дрэг-квин.
Фраза "быть пассивом под пассивом" заиграла новыми красками.
Хотя это не первый его подобный опыт. Но хоть он и был универсалом, позиция топа нравилась Амори больше.
Сегодня же его спину мазала помада.

Он постарается выловить обидчиков сам, ведь спутника королевы он прекрасно запомнил. А у самого транса разглядел небольшое тату на шее.

От мысленной расправы и благородной мести мужчину отвлёк звонок брата, который через два часа назначил ему встречу около дома, который занимают дети отцовского компаньона.

Амори привел себя в порядок и стараясь остаться незамеченным, быстро проскользнул в двери, ведущие на улицу.
Ещё есть время, чтобы добраться до обменника валюты и повторить вчерашнюю операцию.
Все карты, документы, золото и часы остались у него.
Странные воришки, осторожные.
Они могли просто подмешать ему снотворное в алкоголь и не глумиться над его телом.
Самое обидное для Амори заключалось в том, что ему понравилось.
Все что с ним делал его партнёр этой ночью будоражило сознание и будило желание.
Похотливый извращенец! Он, на какое-то время, искренне поверил, что желанен.

Соберу кусочки счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя