Год спустя.

104 10 6
                                    

Спустя год.

Амори и Юго быстро добрались в аэропорт, который в преддверии Рождества, стал похож на роящийся улей.
Кто-то уезжал, кто-то возвращался. Их же ждал перелет через Атлантику.
Юго за год возмужал ещё больше и превратился в красивого мужчину. Он легко вписался в новую среду и показал достойные результаты в учебе.
Он окружил заботой и вниманием Амори и тот отвечал ему тем же.
Рождество - время, которое нужно проводить с семьёй. А что делать, если вся семья в другой стране?
Конечно же мчаться туда!
В фахверковом домике сейчас пусто.
Тьери и его жена, в предвкушении встречи со своим первенцем, заняли дом побольше.
Камилла долго не хотела покидать обжитое место, но Тьери все же смог уговорить ее тем, что в новом доме ребенку будет комфортнее и безопаснее.
Реми тоже долго не задержался там, а переехал в дом Яромира. Им было трудно совмещать работу и учебу мужчины с учебой Реми и их встречами.
Совместное проживание стало лучшим решением.
Правда, Реми всякий раз тревожится когда любимый уходит на смену.
Он, как и его сестра, получает медицинское образование и старается быть достойным своего избранника.
С приездом Амори и Юго в фахверковом домике на несколько дней снова проснется жизнь. Затрещит дровами камин, ароматами трав наполнится небольшая кухня, козий сыр напомнит о детстве.
Возможно когда-нибудь они вернутся туда насовсем.
Но это уже другая история.
Жизнь приготовила им много хороших сюрпризов.
Неровные кусочки мозаики странным образом собрались в единое целое, где каждый фрагмент занял свое место.

🎉 Вы закончили чтение Соберу кусочки счастья 🎉
Соберу кусочки счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя