16

74 8 0
                                    

Амори торопился, он и так слишком долго бродил по магазинам в поисках подарков. Мужчина погрузил чемодан в такси и уже хотел сесть в машину, как увидел Юго в компании очаровательной рыжеволосой девушки в зеленом берете и такого же цвета пальто. Они не заметили Амори, а прошли мимо и скрылись за дверями ювелирного магазина.
Рождество - время делать подарки любимым, - насмехалась над ним и въелась острым шипом в сердце и мозг, раздавшаяся из громкоговорителя реклама.

Водитель такси вежливо поинтересовался о том могут ли они ехать, чем вывел Амори из ступора.
- Конечно.
Дальнейшее не имело никакого значения.
Везите хоть куда, но лучше бы на одинокий в такое время года океан.

Он подъехал к фахверковому домику, цвета молодого фикуса и бросил там свой чемодан.
От обиды и боли хотелось выть, кричать и крушить все вокруг, но он не был буйным.
Нужно собраться с духом и силами и пойти в дом, где его ждут брат и Камилла. Он обещал провести это Рождество с ними. Хорошо хоть Тьери повезло встретить достойную девушку.
Может это у геев все так? Через одно место?
Он усмехнулся невеселому каламбуру.
Через минуту он уже был в доме, где все напоминало о Юго, в доме, куда он отчаянно стремился и где сейчас находиться не мог.
Тьери и Камилла тепло приняли его, обрадовался ему и Реми, который представил гостю своего парня.
В непринуждённой болтовне Камилла упомянула о том, что ее брат хочет продолжить обучение в городе, где живёт Амори.
- Конечно, я с удовольствием помогу Реми с устройством.
Яромир заметно напрягся после этих слов, а Реми сказал, что это не он собирается ехать, а Юго.
Амори опешил.
Юго?!! Юго, который счастливо улыбаясь только, что зашёл с девушкой в ювелирный магазин? Что он затеял? Снова хочет найти какую-то выгоду?

Амори ссылаясь на головную боль и усталость с дороги, поднялся на второй этаж дома и закрылся в первой от лестницы комнате. Раньше он сам жил здесь.
Почти спартанское убранство и обилие учебников, подсказало, что он попал в комнату Юго. Они оба любили жить рядом с лестницей.
Он подошёл к окну и хотел было рассмотреть в стеклах происходящее снаружи, но в них лишь трижды отражались огни ламп, темные силуэты мебели да он сам.
Нужно уйти отсюда, не нужно делать себе ещё больнее. Он подошёл к высокому гардеробу и машинально открыл дверцу.
Розовый парик и блестящее платье были там. Он достал мятую ткань и горько вздохнул. Дешёвка.
В этот момент дверь открылась и радостный Юго крепко обнял его, обдавая прохладой уличной одежды.
Амори вздрогнул.
Как можно так притворяться?!!
- Не хочешь выйти в этом очаровательном наряде к праздничному столу.
Юго слегка опешил и не понял причин перемены настроения.
- Ты этого, правда хочешь?
Он разделся и неловким движением надел мятое платье на себя.
Так же, не глядя в зеркало, криво надел парик.
-Я не смогу сам наклеить ногти и ресницы и в нанесении макияжа я не силен. В прошлый раз мне помогали Реми и одна одногруппница.
Мы давно дружим с ней и ее парнем.
Сегодня с ней вместе мы ходили по магазинам и зашли за подарками.
Я сам выбрал подарок для тебя. Не знаю понравится или нет.
На дорогое кольцо денег у меня нет, да и боюсь, ты бы не принял его, посчитав банальщиной.
Поэтому я выбрал вот эту подвеску.
С этими словами Юго вытащил из кармана брюк заветную коробочку.
И протянул ее Амори.
Красивый кулон из белого металла цилиндрической формы с нанесением абстрактного узора. Стильное и лаконичное украшение.
Амори смотрел на подарок и не мог поднять глаз. Лампы тускло отражались в четких гранях и плавных переходах металла. Великолепно, сделано по индивидуальному заказу. Больше нет ни у кого.
Эксклюзив.
Амори стало невероятно стыдно. Он взрослый мужик, а повел себя как ревнивая истеричка.
Перед ним стоял тот, ради которого он пересёк океан и изменил свою жизнь. Тот кого он хотел видеть больше всех и хотел обнять, а вместо этого пытался обидеть унизив.

-Я глупо пошутил насчёт этого дурацкого платья. Прости меня, пожалуйста
Но я сейчас всё исправлю.
С этими словами он опустился на колени и задрав блестящий подол разбудил своим дыханием спящую плоть.
- Я ещё не успел сходить в душ.
- Не важно. Ты пахнешь корицей и лимоном.
- Это гель для душа оставил с утра свой аромат.
- Нет, это ты для моей души.
Умелые губы и язык ласкали плоть Юго. Он не смог долго сдерживаться и тяжело дыша излился в услужливый рот.
Амори поднялся и нежно поцеловал Юго. Сам он чувствовал невероятный дискомфорт, в паху ныло, но он решил отложить удовольствие на ночь.
Он решил, что заслуживает наказания за недоверие и обиду Юго.
Акт самобичевания, однако, Юго не оценил и несколькими движениями опытной руки довел строптивца до оргазма.
Густые, тягучие струйки потекли по блестящей ткани платья, безвозвратно испортив его. Амори впился зубами в руку, чтобы сдержать сладострастный рык.
- Сними его уже и выбрось.
Скоро спускаться к столу, а мы с тобой в таком непотребном виде.
Юго поправил одежду любимого, а на шею надел свой подарок. Великолепно.
Из другого кармана брюк он достал парный этому кулон. Вместе абстрактный рисунок превращался в их переплетённые инициалы.
Оригинально.
- Прости. Я не привез тебе ничего такого особенного, но я хочу...
- Даже контейнер со снегом не взял?
-Ага. Но я хочу помочь тебе с переездом и возможностью продолжить свое образование рядом со мной, живя в нашем доме.
Если ты, конечно, готов к переезду.
Юго не нужно было уговаривать дважды.
Сестра и брат нашли свое счастье, учатся, получают доход от устричной фермы.
Все наладилось.
Юго взял Амори за руку и повел к двери.
Пора спуститься вниз и присоединиться к семейному застолью.
У них вся жизнь впереди, ещё успеют насладиться обществом друг друга.

Соберу кусочки счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя