В общем, я прочитала своё "творение", и даже меня охватила интрига:D
Хочу попросить прощение за задержку проды. Мне действительно очень стыдно.
Вы просто не представляете как мало у меня времени. В основном из-за военного класса (в котором я учусь) и художки.
Надеюсь вы меня простите:3
Ваш Велиар._________
Я подошла к Джону и отдала ему листок с заказом.
- Это твои знакомые? - спросил меня Джон
- Я бы не сказала. Знаю только одну выскочку, когда-то дружили.
- Оу, и что случилось?
- Ну, мы были тогда в 6 классе, просто что-то не поделили. Я уже даже не помню что. Как там дела с чаем?
- Остался только лимончик,- парень положил лимон в чай, и вручил мне поднос с чашкой.
- Я пошла
Взяв заказ, я направилась к злосчастному столику.
- Ваш чай,- сказала я, улыбнувшись парню.
- Спасибо. Кстати, отличная майка. - парень улыбнулся мне в ответ.
- Оу, спасибо.
- Любишь "The Pretty Reckless"?
- Да, одна из моих любимых групп.
- Меня Луи зовут
- Я - Миа, приятно познакомиться. извини, но мне нужно идти.
- Ещё увидимся, Миа.
- Может быть- я улыбнулась парню и направилась к Джону и Мэри, попутно оглядев всех присутствующих за столиком.
Моё внимание привлек парень, обнявший девушку. Он довольно таки красив. На секунду наши взгляды даже встретились. У него божественные зелёные.
- Как успехи? - спросила Мэри
- Отлично, какой столик брать?
- Да я уже успела со всем справиться,- ответила мне девушка,- спасибо за помощь, Миа.
- Не за что.POV Гарри
- Я - Миа, приятно познакомиться. извини, но мне нужно идти.
Я надеюсь, что в Лондоне много девушек с таким именем, и это не та с которой я познакомился в сети.
По крайней мере, она мне не говорила что работает в кафе.
- Гарри, всё хорошо? Ты какой-то задумчивый.
- Все нормально, Мелисса, - ответил я девушке, и тут же задал вопрос Смит - Джессика, ты знаешь эту девушку?
- Учимся в одной школе. Это Миа Джонсон. Обычная серая мышка.
- Которая тебя заткнула - добавил Луи и заржал, - не ставь себя выше других, Джесс. И она довольно милая
В ответ девушка только и смогла промолчать. Она понимала что Томлинсон прав.Вечер того же дня.
POV МиаВроде бы ничего особенного сегодня не делала, но жутко устала. Я приняла душ, взяла из холодильника бутылку клубничного йогурта и направилась в свою комнату.
Взяв ноутбук с собой на кровать, сразу решила проверить сообщения.
1 от Гарри и 2 от Тейлор.
Начнем с Гарри.
Bad boy: добрый вечер х
Как прошел день?
Night angel: добрый х
Неплохо, а у тебя?
Bad boy: отлично)
Чем занята?
Night angel: только отвечаю на сообщения, и думаю лечь спать. А ты?
Bad boy: слушаю музыку
Может встретимся как-нибудь?
Night angel: может и встретимся:3
Я пойду спать х
Bad boy: добрых снов, девочка х
От последнего смс от Гарри мне стало как-то по-особенному хорошо.
Taylor: хей, Миа
Taylor: ты где пропала? У меня для тебя новость
Taylor: ты куда пропала?
Night angel: привет х
Что за новость?
Taylor: наконец-то ты ответила.
Это скорее предложение.
Night angel: я вся во внимании.
Taylor: как только заканчивается семестр - ты едешь ко мне в гости, и мы едем в Нью-Йорк. Ну или туда, куда ты захочешь.
Night angel: предложение отличное, но не думаю что родители дадут мне столько денег, чтобы еще и в NY побывать.
Taylor: не беспокойся на счет денег.
Так ты согласна?
Night angel: ты ограбила банк?:D
Да, согласна, надо только с родителями поговорить. Кстати, может сможем попасть на концерт " The Pretty Reckless"
Taylor: в таком случае у меня будет для тебя сюрприз:3
Как прошел твой день?Даа, Тейлор та ещё интриганка. Я рассказала ей про то, что было в кофейне, потом мы пожелали друг-другу доброй ночи, и я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья по переписке.
FanfictionМиа Джонсон живёт в Лондоне. В её жизни нет ничего интересного, как будто жизнь проходит мимо неё. Школу она ненавидит. Но девушка рада тому, что у неё поистине прекрасная семья, где царит любовь и уважение друг к другу. Миа живёт виртуальной жизнь...