Часть 15

40 2 0
                                    

POV Автор

Время шло неимоверно быстро. Миа все меньше контактировала с внешним миром, полностью заняв себя подготовкой к экзаменам. К счастью, то, что она учила, её действительно интересовало, и от этого ей было проще.
Родители знали, что у нее все получится; Луи подбадривал девушку и уверял, что она поступит в академию и получит стипендию. Bad Boy не писал ей. Тейлор уже забронировала билеты для Мии, и обе девушки были в предвкушении встречи и совместного пребывания в Нью-Йорке.

Часто Миа вспоминала утро, когда проснулась у Гарри. Его глаза не давали ей покоя.
Да, возможно кому-то покажется это глупым, но не ей точно. Кто-то западает на торс парней, кто-то на смазливую внешность, а для Джонсон глаза значили больше, чем все остальное.
Она не знала почему, но ей нравились зеленые глаза, хоть это далеко не ее любимый цвет.

Только представьте долгий зрительный контакт девушки с парнем. В таких случаях слова вовсе не нужны, вы будто проникаете в душу, находящегося напротив вас человека. В душу Гарри она не смогла "залезть".
Гарри в ее тоже.

Все время после того утра, парень проводил либо за написанием текстов песен, либо с друзьями. С Мелиссой у него было покончено, она достаточно поиграла на его нервах. Парень хотел, наконец, расслабиться. Трижды по-пьяни он спал с девушками, которых видел впервые. Гарри практически забыл о Мии. Не давало только покоя ее участие в его снах. Там они много разговаривали и гуляли.

POV Миа:
-Черт, черт, черт. Мама, папа, я сделала это!! Дааааа!!
-Миа, мы в тебе ни на секунду не сомневались. Ты умница. - произнесла мама, и они с папой принялись меня обнимать.
Дело в том, что экзамены я сдала, и причем на отлично. У меня есть все шансы получить стипендию в академии. Я очень этого хочу.
Думаю, пора сказать об этом Лу и отметить это событие, пока есть время. Через 2 дня у меня выпускной бал, и на следующий день после него я улетаю в Америку.
Я взяла телефон и начала набирать номер Томлинсона. К счастью, трубку он взял сразу.
- Да, кошечка моя, что-то случилось? Почему так рано звонишь?
- Доброе утро, Лу. Сегодня пришли результаты экзаменов. Я все сдала на отлично! Я так рада, Томмо, нам надо это отметить сегодня!
- Вааау. Ми, ну я же говорил, что у тебя все получится! Я рад за тебя, милая. Давай сегодня я заеду за тобой в 8 вечера?
- Хорошо, а куда мы поедем?
- Как насчет того клуба, в котором мы тогда были? Ну, в котором танцевали с Найлом на столе?
- Да, давай туда.
- Все, кошечка, до вечера.
- До вечера, Лу.

POV Автор
Возможно, кому-то знакомо такое чувство: у тебя все идет хорошо, но чего-то не хватает, и ты не можешь понять что.
Миа была счастлива, но одновременно ей не хватало чего-то. Девушка взяла деньги, переоделась и пошла в свое укромное местечко, по дороге взяв кофе. Погода была пасмурной, выл легкий ветерок. Девушке нравилась такая погода. Миа была на месте, она​ достала сигареты, включила "The Fray" и курила. Внезапно она вспомнила прошлый раз, когда она тут была. С ней тогда был Гарри, только сейчас это до нее дошло.
Девушка закрыла глаза, кинула​ окурок и принялась подпевать песне. Та же "How to save a life". Так же на повторе.

POV Harry

С моим настроением творится какая-то хуйня. То есть, то нет. Сейчас мне захотелось умиротворения. Я пошел в беседку, в которой сижу, когда хочу побыть один и в спокойствии.

Друзья по переписке.Место, где живут истории. Откройте их для себя