POV Миа
- Дорогая, мы с отцом освободились. Поужинаем дома или есть какие-то предложения? - я услышала мамин голос.
Они с папой достаточно долго работали, и вот, наконец, освободились. После того, как я пришла от Гарри, я убралась во всём доме, переписывалась с Тейлор, съездила за вещами в химчистку, а потом пришла в кафе и немного помогла с работой. Казалось, что этот день длится вечно.
- Предлагаю поесть роллы. Недалеко есть хороший ресторан.
- Это отличная идея, Миа. - сказал папа.
Мы сели в папин мерседес и поехали в ресторан с очень "интересным" названием "Ocean". Хоть у владельцев этого заведения с фантазией не очень хорошо, но повары там просто кудесники!
Мы заказали большой сет из 96 ролл. Мы понимали, что съесть всё вряд ли сможем, но постараться-то не мешает. В заведении играла расслабляющая музыка, что мне так нравилось.
- Как прошла вечеринка? - спросила у меня мама
- Оу, мне очень все понравилось.
- Луи сказал, что ты так долго танцевала, что устала и сразу заснула. Он не хотел тебя будить, и позвонил нам с твоего телефона. Я так рада что он нас предупредил.
-Я волновалась на счёт этого. Думала, что вы не знаете где я, и что не приду ночевать.
-В следующий раз ты можешь просто написать нам смс. - сказал папа и добавил.- если не хочешь, чтобы мы слышали твой пьяный голос.
Родители засмеялись, а мои щёки порозовели.
-Миа, мы были в твоём возрасте. Поверь, мы знаем что значит отрываться всю ночь на вечеринке. Ты у нас не глупая девочка, просто не наделай ошибок.
- Само собой, мам. О, а вот и наши роллы! - я захлопала в ладошки как маленькая девочка и принялась кушать мою любимую еду.
Мы кушали, и родители рассказывали истории из их молодости.
Вдруг телефон оповестил меня о том что мне прислали смс.
Луууи: привет х. Завтра в 13:00 я заеду за тобой. Мы едем покупать тебе выпускное платье!!))
Я: привет:) буду ждать. надеюсь, я смогу проснуться и собраться
Луууи: я буду будить тебя. поверь, это не лучшее что может с тобой случиться;)
Я: я всёёё поняла. буду ждать тебя)
- Мам, пап, мы завтра с Луи собираемся поехать за выпускным платьем. Вы оставите мне денег перед работой?
- Конечно, мы оставим карточку. Передавай Луи привет
Я: Лу, тебе привет от моих родителей))
Луууи: и им от меня огроооомный привет:)
- Луи передаёт вам огрооомный привет .
Мы ёще немного посидели и пошли домой. Мы не съели и половины заказанных роллов, поэтому нам их упаковали с собой.
Next day. 11:37 a.m.
Чудесное, чудесное утро. На улице пасмурно, но без дождя. В моем комнате прохлада, которая не может не бодрить меня.
Я посмотрела на часы и поняла, что очень вовремя проснулась. 15 минут я потратила на водные процедуры, теперь нужно выбрать одежду. Лучший вариант - платье. В дальнем уголке моего шкафа нашёлся подходящий вариант.
Платье, которое мне купил Ричард. Обычное платьице с цветочным принтом. Под него можно обуть белые босоножки. Точно! Я сделала лёгкий макияж и направилась на кухню.
Я решила позвонить Луи
Гудки, гудки, гудки...
-Привет, Миа, ты уже проснулась?
-Да, уже даже собралась.
-Я уже свободен, могу заехать за тобой
-У меня есть роллы, может перекусим и так поедем?
-Уже еду, жди меня
Через минут 20 Луи был у меня. Мы поели роллы и поехали в ближайший торговый центр.
Чёрт, это будет что-то. Себя-то я знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья по переписке.
FanficМиа Джонсон живёт в Лондоне. В её жизни нет ничего интересного, как будто жизнь проходит мимо неё. Школу она ненавидит. Но девушка рада тому, что у неё поистине прекрасная семья, где царит любовь и уважение друг к другу. Миа живёт виртуальной жизнь...