Часть 1: Моя жизнь

529 21 0
                                    

- мам, я пришла.

- хорошо, мой руки, и давай обедать.

- я еще вещи в комнату закину и приду.

Я побежала в свою комнату. Закинув сумку на кровать, я взяла со стула свою домашнюю одежду, включила свой ноут и пошла в ванную.

- милая, ты где?

- уже бегу мам.- крикнула я ей, и ринулась со второго этажа на кухню, где царил прекрасный запах обеда.

Кстати немного обо мне: меня зовут Миа Джонсон, мне 17 лет и живу я в Лондоне. У меня нет парня. Да и подруг тоже нет. Только две приятельницы с моего класса - Ханна и Рикка. На самом деле мы неплохо общаемся, но я не могу их назвать подругами. Просто не могу.

Мои родители не миллиардеры, но мы достаточно обеспеченная семья. У нас собственная кофейня. Она имеет неплохую популярность. В скором времени мы думаем открыть целую сеть таких кофейнь. Отец хоть и много работает, но времени семье всегда уделяет достаточно. Моя мама работает в этом же в кафе. Но только сегодня она взяла выходной. Также у меня есть старший брат - Ричард. Сейчас он учится в университете, и так как он далеко от дома - родители ему там купили небольшую квартиру. Но каждое воскресенье приезжает на семейный ужин.

В этом году я заканчиваю школу, и собираюсь поступать в академию художеств, я неплохо рисую.

Ах, да. Я погружена в виртуальную жизнь. В сети у меня другое имя, и много друзей со всей Великобритании, есть даже и с других стран. Да-да, именно друзей, ведь именно они знают о каждой мелочи, которые происходят в моей жизни.

Вот и сейчас я доела, и поблагодарив маму за обед, пошла к себе в комнату. Там уже меня ждет моя "жизнь".

Опа, кто-то добавляется в друзья.

Друзья по переписке.Место, где живут истории. Откройте их для себя