Время идёт неимоверно быстро. Я совсем забыла о том, что помимо экзаменов у меня будет выпускной. Но у меня нет ни платья, ни парня, да и желания особо тоже нет. В последнее время я только читаю. Мне необходимо хорошо сдать литературу. Поэтому я добровольно отдала Ричарду свой ноутбук(чтобы не было соблазна все время сидеть в социальных сетях). Моя подготовка проходит достаточно хорошо, учитывая то, что я люблю читать. Но Луи постоянно зовёт меня гулять. Видите ли он не может смотреть как я постоянно сижу за уроками.
Кстати, он постоянно приходит ко мне в гости, и мои родители успели его полюбить.
Слышу вибрацию. Кажется , это мой телефон. Я протянулась рукой до тумбочки, и так как я сидела с другой стороны, то я упала. Мда, ничего удивительного. Посмотрев на экран айфона, я увидела что звонит Луи.
Я: привет, Лу
Луи: привет Ми. Чем занята? Опять сидишь с книжками?
Я: прям в точку. Ты что-то хотел?
Луи: да, вытащить тебя из дома на сегодняшний вечер. И даже не смей отказываться, Джонсон!
Я: хорошо, хорошо. А куда мы пойдём?
Луи: давай в клуб? Сегодня там будут мои друзья, я как раз тебя с ними познакомлю.
Я: не уверена что родителям понравится это
Луи: о, не беспокойся об этом. Я с ними поговорю
Я: хорошо, Лу. Во сколько ты заедешь?
Луи: может в 8:30?
Я: тогда мне стоит начать собираться прямо сейчас.
Луи: давай, Ми, жди меня.
Я скинула звонок, отложила книгу в сторону и пошла в ванную комнату. Совсем немного времени я потратила на водные процедуры. Я зааила волосы в локоны среднего размера, накрасилась , и стала выбирать одежду. Мой выбор остановился на коротком чёрном платье.
На часах 8:15 p.m. А я быстро управилась. Оставшееся время я решила потратить на продолжение чтения Шекспира.
На телефон пришло сообщение от Луи с довольно коротким содержанием :"выходи" я взяла клатч, положила туда кошелёк и телефон, и выбежала из дома.
Луи сегодня взял машину отца. Когда я подошла к черному "Range Rover", Луи, как настоящий джентльмен, открыл передо мной дверь автомобиля.
- Ми, сегодня ты покоришь много мужских сердец. Выглядишь потрясающе!
- Спасибо, Лу. Ты выглядишь ничуть не хуже.
Парень был в белой рубашке и джинсах.
- Кстати, у тебя на следующей неделе выпускной. Ты уже купила платье?
- Оу. На самом деле - я не собираюсь идти на бал.
- В смысле? Почему?
- Мне не с кем пойти.
- Хочешь я пойду с тобой?
- Ты серьёзно?
- Вполне. Ну так что?
- Будет просто здорово! Ты поможешь мне выбрать платье?
- Без проблем. Кстати, мы приехали.
Мы вышли из машины и направились ко входу. Луи взял меня за руку, поздоровался с охранником, и тот сразу нас пропустил.
Луи, не отпуская мою руку, все так же вел меня вперёд. Мы прошли уже много помещений. И остановились у VIP комнаты. Парень открыл дверь, и мы очутились в невероятно красивом помещении. В центре стоит стол, за которым сидит компания парней и девушек. Они что-то весело обсуждают и потягивают напитки. Так как в комнате приглушенный свет - разобрать лица мне становится сложно.
- Ребят, всем привет. Это Миа, возможно кто-то из вас её уже видел.
- Девушка с кофейни? - подал голос парень со светлыми волосами.
Я улыбнулась и кивнула парню.
- Очень приятно, я - Найл- парень улыбнулся мне
- Взаимно.
- Садись, Ми- Лу пригласил меня сесть с ним на небольшом диванчик, - что ты будешь пить?
- Я даже не знаю. Наверное, виски с колой.
- Я тоже. - парень нажал на кнопку вызова официанта.
Только сейчас я увидела что многие смотрят на меня. Я посмотрел на Луи и взяла его руку. Меня напрягает когда на меня так смотрят.
- А где Гарри? - спросил Луи
- Он обещал прийти чуть позже. Мелисса опять недовольна тем, что он собрался в клуб, да ещё и без неё. - ответил парень с угольно-черными волосами и множеством татуировок .
Нам принесли наши напитки, и я залпом выпила виски с колой. Жидкость обжигает мне горло, но я поняла что если выпью - мне станет проще.
Оглянувшись, я опять же увидела множество взглядов, обращенных на меня.
- Что вы так смотрите? - не успела я подумать, как слова сами вылетели.
Все сразу начали что-то обсуждать, а я вызвала официанта.
В это время Луи удивленно на меня посмотрел.
Я пожала плечами, и заказала виски.
Я пила всего пару раз в жизни, поэтому быстро пьянею.
Спустя 1,5 часа.POV Harry
- Хватит, Мелисса! Ты уже достала со своей ревностью и скандалами. И в конце концов, ты не будешь мной командовать, ясно? А если что-то не устраивает - собирай вещи и вали из моего дома.
Я вышел из дома, громко хлопнув дверью. Я сел в машину и направился к излюбленному клубу, где мои друзья уже ждали меня. Быстро прошёл мимо охраны, и направился в VIP-комнату. Когда я зашёл -увидел интересную картину. Девушка в чёрном платье танцует вместе с Луи и Найлом на столе. Её лицо показалось мне жутко знакомым.______________
Оставляйте комментарии) Это не займёт много времени, а мне приятно)
P.S. так и прода чаще будет;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья по переписке.
FanfictionМиа Джонсон живёт в Лондоне. В её жизни нет ничего интересного, как будто жизнь проходит мимо неё. Школу она ненавидит. Но девушка рада тому, что у неё поистине прекрасная семья, где царит любовь и уважение друг к другу. Миа живёт виртуальной жизнь...