Часть 16

18 1 1
                                    

POV Harry

Издалека я заметил,  что в беседке кто-то сидит.  Подойдя ближе,  я увидел Мию. Она красива. По её лицу  можно понять,  что она о чем-то серьёзно задумалась.  А ведь мы с ней уже здесь виделись.  Да,  точно.  Из её наушников так же доносится группа "The Fray".  Девушка подняла глаза и обратила на меня свое внимание.

Гарри: привет,  Мия
Миа : привет, Гарри.  Не ожидала тебя здесь увидеть. 
Гарри: я,  честно говоря,  тоже этого не ожидал.  Но рад встрече. 
Миа: взаимно.
Гарри: как твои дела?
Миа: Хорошо,  твои как?
Гарри: неплохо.  Луи сказал,  что ты отлично сдала все экзамены.  Поздравляю тебя. 
Миа: спасибо.  Когда он уже успел об этом рассказать?
Гарри: совсем недавно.  Он позвал в клуб сегодня.
Миа: от,  значит ещё  и вечером увидимся.  -  девушка улыбнулась
Гарри : буду рад видеть тебя снова.  -  парень улыбнулся в ответ. -  опять будешь танцевать на столе?
Гарри и Миа засмеялись.

Миа: ну да,  конечно.  А потом проснусь у тебя дома.
Гарри: я могу заехать за тобой
Миа: за мной заедет Луи,  жди нас в клубе, и закажи заранее побольше виски

POV автор
Ребята снова засмеялись.  Так они проболтали ещё около получаса,  потом Гарри проводил Мию и отправился к себе. Их настроение  определённо улучшилось,  когда они увиделись .

До приезда Луи оставалось меньше часа.  Миа старалась собраться скорее,  и уже была в предвкушении вечера.  Девушка надела платье вишневого цвета,  нанесла макияж и сделала лёгкие локоны.  Как только девушка собралась,  ей пришло оповещение о сообщении.  Это был Луи.  Девушка взяла чёрный клатч и вышла из дома. 

Луи,  как всегда, открыл дверь машины с её стороны и сделал комплимент насчёт её вида.

Эти двое как всегда ехали и бурно обсуждали разные темы.  Больше всего  они говорили о предстоящем выпускном бале и поездки Мии. 
Уже через  пару минут они припарковались и вышли из машины,  без очереди зайдя в клуб. 
Та самая VIP комната.  Там уже сидели Найл,  Лиам,  Гарри,  Зейн,  Даниэль и Перри. 

POV Миа

Миа: всем привееет.  Так рада вас
всех видеть.
Я так скучала по этим ребятам.  Мы все обнялись. Я села к Гарри и он мне сразу дал стакан с виски. 
Гарри: ты выглядишь шикарно. 
Я: спасибо,  мне очень приятно. 

Луи поднялся со своего места начал говорить тост,  посвящённый мне. Он выглядит забавным.  Мы все выпили,  я,  конечно же,  не остановилась после первого стакана. 

Несколько часов спустя:

Я устала танцевать на столе,  и мне нужно было чтобы мне кто-то помог слезть с него. Сама я даже не надеялась это сделать,  знаю чем закончиться.
Я знаю кто мне поможет

- Гарриии,  помоги мне слезть

Кудрявый подошёл к столу и протянул мне руки.
Я,  недолго думая,  прыгнула к нему на руки.  Сначала он удержал меня,  но уже через минуту мы валялись на полу. 
- упс,  извини,  пожалуйста
- да ничего. -  парень улыбнулся.
Я слеза с зеленоглазова и подала ему руку.  Когда он поднялся,  кто-то сзади меня толкнул и я упала в объятия Гарри. Мы стояли так и смотрели друг другу в глаза, пока губы парня не накрыли мои. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 24, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Друзья по переписке.Место, где живут истории. Откройте их для себя