POV Миа:
-Чёёёрт, выключите свет.
- Прости, но выключать солнце я не умею. - слышу знакомый голос, но не могу вспомнить кому он принадлежит. Дерьмо. Я не хочу открывать глаза. эта штука меня ослепит.
- Кто ты, и что ты делаешь в моей комнате?
- Открой глаза, принцесса. Это не совсем твоя комната.
Что? Что? Чтоо? Я не дома? Меня же прибьют родители. Я резко встаю и просто умираю от боли.
- Тебе лучше не вставать так резко.- сказал Гарри.
- Спасибо, ты очень вовремя это сказал.
- Посмотри на тумбочку.
Я повернула голову вправо и увидела таблетку и стакан воды.
-Если это ты мне приготовил, то ты самый лучший человек. Я запила таблетку водой, и только сейчас поняла, что я не в своём доме, не в своей кровати и не в своей одежде.
- Не хочешь рассказать мне что я тут делаю?
Парень подошёл к кровати и сел.
- Ты вчера напилась, танцевала на столе с Луи и Найлом, ударила мою бывшую девушку головой об стол, и потом заставила нас всех танцевать.
- Поверить не могу. Я не веду себя так обычно.
- Это было действительно весело.
- Как я оказалась у тебя дома? Мои родители наверное сходят с ума - я принялась искать свой телефон.
- Не беспокойся об этом. Луи звонил твоим родителям и всё уладил.
- Фуух. Это лучшая новость за утро. Так. Стоп. А почему я у тебя, а не у Луи?И где он?
- Он ночевал у Найла дома. А ты вчера сказала что поедешь ко мне.
- Но мы же не..
- Нет. Ты заснула в такси, и я понёс тебя домой и уложил в кровать. - парень засмеялся
- Знаешь, это всё очень странно для меня. Впервые я не ночую дома.
- Ты серьёзно? Вчера мне показалось, что ты та ещё оторва.
- Я просто много выпила. - я улыбнулась парню.
- Как твоя голова?
- Уже намного лучше, спасибо.
- Пошли, я приготовил завтрак.
- Я сначала умоюсь, хорошо?
- Конечно, я покажу где ванная.
Гарри провёл в меня в ванную комнату. Она удивительно красивая и просторная. Парень дал мне новую зубную щётку и оставил меня одну. После всех водных процедур я стала более-менее похожа на нормальную девушку. Я не хотела сейчас надевать своё платье, поэтому снова надела футболку Гарри. Только сейчас я заметила насколько эта квартира огромная. Я спустилась со второго этажа и сразу нашла кухню. Парень накрывал на стол. Я непроизвольно остановилась в проходе и просто смотрела на этого парня. Его высокий рост, красивый торс, великолепные волосы и сказочно-красивые глаза. Возможно вот он, идеал девушек.
- О чём задумалась? - голос Гарри заставил меня оторваться от своих мыслей.
- Да так, ни о чём.
-Садись за стол, я уже всё приготовил.
На столе лежали 2 кружки с кофе, фруктовый салат, блинчики и круассаны.
- Это пахнет просто чудесно. Ты каждый день так завтракаешь?
- Нет, сегодня особенное утро. Кстати, я надеюсь ты пьёшь кофе. Я просто совсем забыл спросить у тебя что ты будешь пить.
- Да, я очень люблю кофе. Почему это утро для тебя особенное?
- Пока мы были в клубе, моя бывшая девушка забрала вещи и уехала к себе. А ещё, не каждый день я просыпаюсь с красивой девушкой.
- Оу. Спасибо - мои щёки немного покраснели
- Тебе так понравилась моя футболка?
- Да, в ней очень удобно.
- Если хочешь - можешь забрать её.
- Окей, спасибо.
Мы разговаривали о прошлой ночи, пока кушали. Завтрак был очень вкусным. Вскоре мы обменялись с Гарри номерами, я собралась и пошла домой. Хотя мне так не хотелось уходить.
_________________
Скажите мне, всё очень плохо? Я нашла время, чтобы написать пару частей этой книги. Мне почему-то кажется, что что-то тут не так.
если что, пишите в комментарии, я буду очень благодарна:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья по переписке.
FanfictionМиа Джонсон живёт в Лондоне. В её жизни нет ничего интересного, как будто жизнь проходит мимо неё. Школу она ненавидит. Но девушка рада тому, что у неё поистине прекрасная семья, где царит любовь и уважение друг к другу. Миа живёт виртуальной жизнь...