Часть 8

172 8 0
                                    


Всем привет:3 увидев количество просмотров, я была ошеломлена. Я смотрю и радуюсь. Спасибо, если вы все ещё хотите читать этот фф. Оставшиеся школьные уроки я потрачу на написание новой главы.
__________________

Что может быть прекраснее тёплого воскресного утра? На часах 10: 27.

Я встала с кровати и потянулась. Достав с комода домашние брюки и футболку, я направилась ванную комнату. Уже через 15 минут я стояла у своего зеркала в довольно хорошем виде. В животе заурчало, и я пошла на кухню.

Из гостиной доносилась одна из моих любимых песен The Pretty Reckless - "You"

Я побежала в комнату и увидела Ричарда.

- Доброе утро, Мия. Я так по тебе соскучился - сказал брат, и кинулся ко мне с объятиями

- Чёрт, Ричард, в этом доме тебя не хватает. Я ужасно по тебе соскучилась.

- Ты сама знаешь, что мне неудобно ездить в университет отсюда

- Конечно я всё понимаю. Может позавтракаем и поговорим? Я хочу кушать

- Да конечно, по дороге я купил тебе твои любимые пирожные.

- Ты знаешь что я люблю - я улыбнулась брату, и мы пошли на кухню.

Мы пили чай и обо всём разговаривали. Время летело незаметно. Прошло уже около 1,5 часа, а может и больше. Он рассказал что познакомился с девушкой, и хочет предложить ей встречаться. Так же рассказал о его весёлой студенческой жизни.

Я от него ничего не скрывала, поэтому не утаила моего знакомства с Гарри, и то, что Тейлор меня пригласила в Нью-Йорк.

- Может тебе всё-таки стоит встретиться с Гарри?

- Я хочу с ним встретиться, Ричард. Но.. Вдруг он окажется не таким?

- Попробовать стоит. - подмигнул мне брат

- Мне тебя так не хватает, Ричард. Ты мой самый лучший друг.

- Мне тебя тоже не хватает. Может сходим в суши-бар, а потом к родителям?

- Отличная идея. Я пойду соберусь.

- Окей

Я побежала к себе в комнату и надела кофейного цвета платье, распустила волосы и накрасилась.

Ещё раз осмотрев себя с ног до головы - убедилась, что выгляжу достаточно неплохо.
- Даа, если бы не Ричард, то я бы и не знала что мне такое идёт.
Я взяла сумочку и вышла из комнаты.

- Ты отлично выглядишь, Миа.
- Спасибо. Пошли?
- Да, такси нас ждёт уже несколько минут

Спустя 20 минут мы подъехали к нужному месту. Нас провели к свободному столику и сделали заказ.
На удивление быстро нам принесли наш заказ, и мы уплетали за обе щёки наши любимые роллы.

- Миа! Привет! - я услышала мужской голос, и повернулась к его источнику. Это был парень с кафе. Луи, кажется.
- Привет - я приветливо улыбнулась парню
- Можно к вам присоединиться? Просто все столики уже заняты. - спросил парень
- Да, присаживайся, - ответил мой брат, и протянул руку Луи- меня зовут Ричард, я брат Мии.
- Я - Луи, - голубоглазый парень ответил на рукопожатие.- вы, ребята, внешне похожи.
- Да, есть такое.

Время пролетало незаметно. Луи оказался очень веселым парнем. Они с Ричардом определённо сдружились. Потом Луи кто-то позвонил, и ему пришлось уйти. Перед этим мы обменялись номерами. Мы с Ричардом тоже не стали задерживаться, оплатили счёт и поехали к родителям









Друзья по переписке.Место, где живут истории. Откройте их для себя