9 глава. Вечное Цукиëми.

44 3 0
                                    

С того разговора прошло много времени. Саске и Сакура больше не пересекались, но судьба сложная штука. Сакура пробудила мангëку шаринган и бьякуго. Саске же продолжал оттачивать мастерство Сусано и контроль чëрного пламени.

Сейчас идëт 4 война шиноби, всём трудно сражаться. Ведь против них сражаются их мëртвые товарищи. Наруто сражается из-за всех сил чтобы доказать Обито и воскресшему Мадуре, что вечный сон это не выход. Но его надежда чуть не оборвалась ведь Неджи пожертвовал собой ради Хинаты которая хотела защитить Наруто.

- Разве ты не говорил что не даш своим друзьям умереть, Наруто. Я не позволю своим друзьям умереть твои вроде слова? А теперь оглянись и повтори их. Оглох что ли, повтори. Так будет повторятся и дальше, твои слова и в то во что ты веришь обернуться прахом. В конце концов ни остановиться не кого кто признает твоë существование. Вот к чему приводят твои идеалы и твои надежды, такова реальность. Впереди тебя ждëт лишь кошмар. Лучше присоединяйся к нам, хватит уже пытаться исправить то что нельзя - кричал Обито.
- Ты в этом уверен? - появилась девушка в маске и чëрном плаще с красным облаком.
- Предательница пожаловала - сказал уже бывший Тоби.
- Я с тобой не согласна. Все люди живут и умирают и они всегда останутся в наших сердцах даже после смерти - сказав это она октевировала бьякуго и начала залечивать раны Неджи.
- Ты кто? - спросил Узумаки.
- Наруто, ты своих друзей не узнаëшь? - сказав это она продолжала лечить раны, также она вспомнила про огненную воду которая исцеляет людей. Дав одну каплю Неджи, он очнулся.
- Я я я жив? - спросил шатен.
- Жив, жив успокойся. А что касается тебя Обито, то ты сам виноват что дал себя обмануть. И ты Мадара не чуть не лучше. Ведь тот камень исправлен чëрным зецу, он хочет призвать свою мать Кагую. Да и к тому же клан Учиха сами не догадались проверить камень на подлинность, там ведь видно что знаки изменены и им уж точно не четырёх сот лет - с улыбкой сказала девушка.
- Ты от куда это можешь знать? - всё также кричал Обито.
- Почему что я тоже Учиха, и я не отступлю от своего. Ведь это я убила половину организации. А если ты хочешь вечно спать и видеть сон, то пожалуйста только без меня. Я не хочу стать как эти зетцу - кричала девушка.

После этого Обито приказал десятихвостаму выпустить ещё заострённые брëвна. Сакуре пришлось снять маску чтобы выпустить пламя. Она сожгла все брëвна и даже задела хвостатого. Повернувшись к Хинате и Наруто, теперь опешили.

- Сакура? - сказал блондин.
- Собственной персоной. Вставай все твои слова это не пыль. Мы рядом даже если умрём, мы будем жить - сказала девушка.
- Это всё чушь - сказал Мадара.
- Если это так, то почему люди до сих пор боятся тебя. Столько времени прошло, но люди помнят что ты натворил - сказала она.

Сказав всё это она пошла в атаку. Наруто был в шоке от своей подруги. Сакура и Наруто объединили свои усилия, но им ещё нужен был один человек. Они сражались неистова, все шиноби готовы были сражаться до конца. В скоре к ним присоединились все бывшие хокаге. Сакура залечивала раны Узумаки, когда увидела четвëртого. Тот же сказал что к ним скоро присоединиться их друг. Это предало им уверености. Но Мадара и Обито смогли вытащить хвостатого из Наруто. Харуна всеми силами пыталась поддерживать в нëм жизнь. Также она почувствовала что и Саске на грани жизни и смерти. К счастью Наруто очнулся, как и Саске. Пока они были без сознания Гай выйграл им время, за что он заплатил высокую цену. Его тело сильно обгорело в схватке с Мадарой. Блондин воспользовался силой мудреца шести путей чтобы спасти толстобрового сенсея. Наконец 7 команда была в сборе.

Демон бледно розовой СакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя