В номере было тихо, Сакура стояла у окна и размышляла.
- О чëм думаешь - безразлично сказал брюнет.
- Думаю надо вернуться в каноху или же пойти в деревню скрытую в песке - сказала она.
- Зачем? - недоумевал парень.
- Просто пора уже остепениться и может создать семью. Хотя из-за моего прошлого вряд ли меня примят такой какая я есть - сказала она.
- Семью? - сказал он.
- Да. Может Ли в меня всё так же влюблëн, может Гаара ко мне не ровно дышит. Он на войне на меня так странно смотрел когда я лечила Наруто - сказала она.Учиха встал с дивана и тихо приблизился к ней. Девушка обернулась назад и удивилась как он так быстро приблизился к ней. Они смотрели друг на друга.
- Саске что с тобой - лишь успела сказать она.
Брюнет впился в еë губы и рука ми обхватил талию. Оторвавшись от неë, он суровым взглядом посмотрел ей в глаза.
- Не смей говорить о других парнях. Ты моя, я некому не позволю прикоснуться к тебе - сказал он это полном серьёзе.
- Но ведь раньше ты не хотел чтобы я была рядом с тобой - сказала она тихо, но он еë услышал.
- Я думал только о месте и не хотел больше не очëм думать. А когда ты ушла из деревни я был сам не свой. Мы с Наруто постоянно ссорились и не находили общий язык. Ты была нашей опорой, без тебя всё рухнуло. И благодаря тебе мы и померились. Спасибо тебе за это - сказал он касаясь еë щеки.Саске не мог устоять перед Сакурой, при лунном свете еë кожа переливалась в нежно бледно розовый цвет. Еë глаза светились двумя изумрудами. Сама же девушка смотрела на парня и думала, как же чертовски он красив. Его волосы цвета вороньего пера и глаз такого же цвета, а второй отливал фиолетовым цветом. Кожа цвета мрамора. Ну как в такого не влюбится, она отвела взгляд. Но брюнет взял еë за подбородок и притянул еë к себе.
Он поцеловал еë нежно, но девушка не спешила отвечать ему. Брюнет не останавливался и продолжал поцелуй, девушка поняв что ей не хватает воздуха ответила на поцелуй. Что позволило Учихе углубить его. Со временем нежные действия приобрели страстный оборот. Такого Харуна не ожидала ведь такого Саске она видит впервые.
Нежно взяв девушку на руки он положил еë на кровать. И навис над ней, парень покрывал еë лицо поцелуями. А руки блуждали по еë спине. Саске касался еë целовал, обнимал, а Сакура подобно змеи извивалась под ним. Он нежно переместился на плечи, но ему мешала кофта. И отправил еë в полтора, девушка смутилась от этого и покраснела. Он отвела взгляд и слегка надула губы, брюнет повернул еë к себе.
- Я люблю тебя - сказал Учиха.
Сакура не знала как ей реагировать, он еë любит. Но любит ли она его конечно да и ещё раз да.
- Я тоже люблю тебя, и всегда любила - сказала она впиваясь в губы брюнета.
От такого он слегка ухмыльнулся, девушка сняла с него рубашку и провела дорожку языком до шеи, и ей показалось что этого мала и слегка прикусила мочку ушка. Саске чуть простонал и дал девушке продолжить. Сакура провела рукой по его торсу и тот же пусть провела языком оставляя красные следы. Парень уже не мог сдержать своего желания. Парень положил еë спиной на кровать, обхватив еë руки он снял с неë шорты. Харуна игриво улыбнулась от чего Учиха понял что ей приятны его прикосновения. Брюнет продолжал ласкать еë тело, но вот ливчик его взбесил. Сняв его с девушки он посмотрел ей в глаза. Розовласка уже не смущалась ведь, такой еë мог видеть только он. Он полностью снял одежду с девушки, сам сняв с себя оставшуюся одежду он навис над ней. Саске не мог устоять перед ней, он целовал еë будто она единственная оживляющая жидкость которая ему нужна. Сакура это чувствовала и и пыталась вложить в свои действия всю нежность и любовь что чувствовала к нему.
- Будет немного больно, прости - хрипло и почти шопотом сказал он.
Она лишь кивнула, Учиха вошëл в неë как можно медленнее. Чтобы его любимой не было так больно. Розовласка попыталась сдержать стон и почему из еë уст вырвался лишь писк и тяжëлый хриплый вдох. Медленно брюнет начал двигаться, стоны розовласки были громкими. Для парня еë стоны были очень сладкими.
После всего деяния Саске упал рядом с Сакурой и обнял еë и укрыл их одеялом. Он гладил еë волосы которые пахли вишней и корицей.
- Спасибо - сказал он.
- За что? - спросила она.
- За то что ты рядом, и всегда была рядом когда нужна была мне - сказав это он поцеловал еë в лоб.На утро они проснулись очень счастливыми. Сакура хотела встать с кровати, но она с первого раза потеряла равновесие и упала на кровать. В руки Учихе😏😁.
- Так понравилась ночь что хочешь ещё? - сказал он с ухмылкой.
От такого она покраснела и быстро надев свою тунику побежала в душ. Саске был доволен реакцией девушки, но этого ему было мала. Девушка дулась на парня при этом краснея, но с другой стороны она радовалась что он хоть и немного стал показывать свои эмоции. Так девушка размышляла пока не услышала звуки открывшихся дверей душевой кабинки.
Думаю не стоит описывать что дальше было. 😏
--------------------------------------------------------------
Надеюсь вам нравится моя история. Спасибо что читаете🥰❤💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон бледно розовой Сакуры
Lãng mạnСакура после битвы в лесу за титул чонина уходит из деревни. Она устала что еë постоянно кто-то спасает. Наруто сильно скучает по своей подруге, а Саске не так сильно переживал ведь он знал что Харуна хочет стать сильной. Но не смотря на свои убежде...