Сакура как и планировала рассказала всё Итачи к счастью он был в логове. Учиха знал что Орочимару меняет тела как перчатки. Он ищет тело которое сможет вместить его чакру и его техники. Брюнет сказал что Санин скоро ослабнет, и Саске поймëт что от его наставника не будет прока и попытается убить его. Только братец знать не будет что через проклятую печать можно возродиться. И поэтому Орочимару держит столько учеников. Сакура была в шоке от услышанного, ведь она не знала о таких техниках и даже предполагать не могла.
С этими мыслями девушка жила 2 года. Ей уже 16, за это время все знали еë как Демон бледно розовой сакуры. И вот настаëт день когда еë отправляют на тестовое задание в одиночку. Ей нужно добыть меч Забузы одного из семи Мечников тумана. Так Харуна отправилась в страну волн не подозревая какая встреча еë ждëт.
Добравшись до страны волн она узнала что на могиле меч искать безполезно. Ведь его забрал один из чиновников Тензен Дайкоку как сувенир на память. Харуна без всяких усилий проникла внутрь и застала чиновника в расплох.
- Кто ты такая? - лишь успел сказать мужчина.
- Это тебя не касается, единственное что ты должен знать это что я заберу меч Забузы - сказав это она связала Тензена.Сакура уже взяла меч в руки как услышала звуки боя. Выглянув в окно она увидела Саске, но с ним был ещё один парень. У него были белые волосы с голубым отливом, фиолетовые глаза, такого же цвета кофта без рукавов, синие штаны, коричневые ботинки и самое странное его зубы были заострённые.
Харуна решила сесть и подождать гостей. Сев на трон, положив ноги на Тензена и держа у себя на коленях меч.Когда 2 парня добрались до цели они были в шоке от увиденного. Перед ними сидела девушка с розовыми волосами и в руках у неë был меч.
- Как же долго я сегодня жду - сказала девушка вытерая кровь с лица. Оказывается она убила чиновника когда тот пытался сбежать.
- Ты кто такая - крикнул белобрысый.
- Демон бледно розовой сакуры - сказала она.
- Так это о тебе все люди шепчутся - сказал парень.
- Сакура - лишь сказал брюнет.
- Саске ты еë знаешь? - спросил парень.
- Думал что знаю. Эта уже не та девочка с которой я ходил на миссии и вытаскивал из передряг - Сказал брюнет.
- Я думаю вы сюда пришли из-за этого меча. Но просто так я его отдавать не хочу и поэтому давайте так поступим один из вас сразится со мной. И если он победит я отдам вам этот меч - сказав это она спустилась с трона.
- Суйгецу, думаю ты с ней справишься. Она не смогла бы стать сильной за 3 года - сказал парень.Суйгецу не подозревал что его ждëт. Он направил на неë поток воды, Сакура же не стала ничего делать и дала себя поймать. Белобрысый подумал что это как то слишком уж легко, он даже сказал это в слух. Тем самым дав Харуне хорошую фору. Она перенаправила поток воды на парня и заморозила еë.
Плащ Акацуки с неë спал и Саске увидел герб своего клана. Суйгецу смог освободиться и напал снова только на этот раз Сакура ввела его в гендзюцу. Что и заставила парня сесть на пол и перестать сражаться.
- Ты многому научилась у Акацуки - сказал Саске с холодом в голосе.
- Меня этому научил Итачи - сказав это она повернула голову к Учихе.
- Ты знаешь где он - грубым голосом сказал он.
- Даже если и так, ты же убьёшь его, а потом будешь жалеть об этом. Ведь у тебя в голове даже не единственной мысли не было почему он так поступил? - сказав это чуть ли не с криком она подошла к любимому.
- Он сказал что так он проверил свою силу. Вот почему он это сделал - сквозь зубы сказал он.
- А ты наивнее чем я думала. Итачи стал бы тогда оставлять тебя в живых. Он убил всех кроме тебя почему это? Если бы он проверял силу то убил бы и тебя - сказала она ему это взяв за воротник и приблизив к себе.Саске опешил ведь Сакура никогда на него не срывалась. Учиха задумался над еë словами. А ведь правда его брат убил всех не пожалел даже детей которые были младше его. Даже грудничков не пожалел, так почему его оставил в живых. Брюнет посмотрел в глаза которые стали снова зелëными, почему сейчас этот взгляд казался ему чужим, но таким тëплым что хотелось смотреть в эти глаза вечно. Но вдруг он опомнился и отогнал от себя эти мысли.
- Если ты знаешь правду то говори я слушаю - сказал он всё спокойным тоном.
- Итачи сказал что это всё началось со смерти 4 хокаге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон бледно розовой Сакуры
Любовные романыСакура после битвы в лесу за титул чонина уходит из деревни. Она устала что еë постоянно кто-то спасает. Наруто сильно скучает по своей подруге, а Саске не так сильно переживал ведь он знал что Харуна хочет стать сильной. Но не смотря на свои убежде...