3 глава. Демон Сакуры 2.

50 4 0
                                    

"От лица МАИ"

Когда-то давно люди из нашего клана верили что демоны существуют и совращают разум людей. И поэтому клан Узумаки сделали маски демонов их было очень много, но лишь одного демона люди научились призывать. Но для этого нужно было отдать душу. Для запечатывания хвостатого ты отдаëшь только половину, но тебе так трудно, что даже еле стоишь на ногах. Этого демона прозвали Богом смерти, его призыв остановить не кто не мог пока жена первого хокаге не вырастила дерево сакуры с бледно розовыми лепестками. Это дерево асоциируется с новым началом жизни, счастьем и процветанием и именно поэтому ей удалось запечатать Девятихвостого лиса в себе, а потом и Кушине Узумаки. Призыв Бога смерти стал ненужным если ты знаешь технику бледно розовой сакуры. Именно поэтому все считали что такую сакуру защищает демон бледно розовой сакуры его так и прозвали. Это единственный демон который защищает людей и дарует процветание. Я думаю ты будешь такой-же как и это дерево прекрасной, смелой, крепкой  и никому никогда не проигрывать.

*Конец монолога*

Выслушав историю Сакура поразилась тому что одна веточка этого дерева способна на такое. И тогда Харуна твëрдо решила отступать она не намерена, еë судьба уже ждëт еë.

Девушка попрощалась со своей наставницей и направилась в страну звука где находилось одно из убежищ Орочимару. Харуна поспешила туда, но на пути ей попались сложности. В одной из деревень по пути ей попались двое людей из организации Акацуки. Это были Кисаме Кошигаки и Итачи Учиха, они сидели в кафе и ели сладости. Сакура решила что они подслушивают странную банду которая сидела напротив еë. Девушка старалась ничем себя не выделять и просто пила зелёный чай. Она вышла из кафе и пошла искать гостиницу как она почувствовала что за ней кто-то идёт. Быстро залезла на дерево оставив там свой рюкзак и достав из него маску:

 Быстро залезла на дерево оставив там свой рюкзак и достав из него маску:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Демон бледно розовой СакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя