1

3.2K 92 25
                                    

  Утро. 7.45.
Солнце освещало просторную комнату шатенки уже который час, но только сейчас этот свет заставил её проснуться.

  Сегодня важный день, весь вчерашний вечер девушка переживала, думала как всё пройдёт, сдружиться ли она с ребятами, понравится ли ей там? Наверное, именно поэтому, Стеша встала раньше будильника, который навела на 8.00

  Ну что? Обратно уснуть она не смогла, значит действительно пора вставать.

   В светлую девичью комнату пробивался сладкий запах из кухни. Мама с самого раннего утра стояла у плиты, носилась по квартире и готовилась к отъезду дочери.
''''''''''''''''''"""""""""""
   Чтобы не вводить вас в заблуждение, я пожалуй расскажу всё по порядку.

   Ровно месяц назад Ольга Викторовна – мать главной героини, заговорила о каком-то лагере. Мол девчонке уже 15 лет, а она ни разу никуда без родителей не ездила. Взрослая жизнь подкрадётся незаметно, а девушка не умеет ничего делать самостоятельно. В этом конечно есть проёб родителей, но и Аделина тут играет большую роль.

   Девушка до последнего отказывалась, говорила, что никуда не поедет, истерила, но всё же взрослые кое-как уговорили бедолагу на один заезд в лагерь "Лесной городок".
   Живёт девушка кстати почти в центре столицы России, в трёхкомнатной квартире вместе с отцом и матерью. Братьев и сестер у неё нет.
  У Сергея Алексеевича – отца Лины свой бизнес, о котором он мало чего рассказывал.
  Любви папы девушка никогда не чувствовала, так как он с самого детства упрекал её в том, что хотел себе сына, чтобы тот продолжил его дело, а родилась я. Но несмотря на это, он ни в чём ей не отказывал. Всё самое необходимое, новое было на руках у Лины . Деньги – тоже не проблема, их всегда хватало.

Мама девушки очень светлая и добрая женщина, таких по всему свету не сыщешь. Она невероятно сильно любила дочь, позволяла ей всё, так как понимала, что больше отдавать ей свою любовь и теплоту некому, а если с её единственной дочерью что-то случится – женщина попросту не переживёт.

Сама же главная героиня – довольно интересная личность с сильным характером.
Среднего роста –166 сантиметров, весом в 50 килограмм, длинноволосая шатенка, с красивыми густыми бровями и яркими выразительными зелёными глазами.
"""""""""""""""
  Чемоданы собраны, портфель напихан разными сладостями и полезным перекусом, осталось сделать все ванные процедуры, позавтракать и выехать к месту посадки на автобус.

   Лина вышла из комнаты и зашла в ванну. Умылась, нанесла патчи под глаза, а сверху тканевую маску, почистила зубы и опять вернулась в комнату.
  Из шкафа достала черные джинсы "трубы", белую оверсайз футболку и черную зипку.
  Достав гладильную доску, утюг из-за шкафа, настроила температуру и принялась гладить футболку, которую забыла приготовить с вечера.

  По концу данного действия прозвинел будильник, который был поставлен ровно на восемь часов.
В комнату постучал отец, он пришел разбудить меня, но был очень удивлён, когда увидел меня не спящей, а уже во всю готовящейся к предстоящей поездке.
  Кроме обыкновенного
– Молодец.
Которое очень сложно было уловить, ничего больше не сказал. Но так с приподнятыми бровями и ушел, как обычно не закрывая дверь.
  Я опять ринулась в ванную комнату, но только уже со своей косметичкой, а точнее с тем, что оставила, с тем, что не сложила в чемодан.
Немного подкрасилась, так как сильно мазаться в дорогу не хотелось, уложила брови и накрасила ресницы.

  Зайдя на кухню в нос вдал сильный запах жаренных блинчиков.
Кушать, от слова, совсем не хотелось, но ради приличия я уселась на свое место и положила в тарелку два блинчика.
  За разговором родители не заметили, что я совсем ничего не съела, но да ладно.

  Как обычно отец вызвал водителя, посадил меня в салон и лишь провёл холодным взглядом вслед уезжающей вдаль машины.
  Мне было абсолютно всё равно, я свыклась с его безразличием, но верила в него. С самого детства мама мне внушила, что папа только на вид строгий и безэмоциональный. На самом же деле он добрый и очень сильно любит меня, просто не показывает этого. Место работы сделало его таким. А на вопрос "Почему он не уйдет на другую работу?" Отвечала просто " Это дело всей его жизни, и он не сможет работать в другом месте)".
Иронично, не правда ли?
  Пусть будет так, как и есть, мне уже не важно, я выросла без его особой любви, её затмили подарки, деньги, частые поездки за границу, новые дорогие вещи...
Зато у меня был настоящий друг – Саша, наш водитель. Он можно сказать заменил мне отцовскую заботу. Всегда был готов выслушать, поддержать и дать хороший совет.
Когда папа заметил эту нашу некую связь, то сильно приревновал меня и даже увольнял Сашу, но я всё же вернула его обратно.
  Даже сейчас, когда мы ехали к месту посадки, опять разговорились, обменялись новыми сплетнями, интересными новостями и особыми секретами. Саша довёз меня к автобусу, загрузил вещи, поцеловал в лоб и помахал вслед, желая удачи и отличного проведения времени.

Я села в самый конец автобуса и чтобы ни с кем не разговаривать воткнула в уши наушники, облокотившись на окно потихоньку начала засыпать.
Всё вроде отлично, но тут случилась одна неприятная вещь.
""""""
новый фф
"дождь" мне не понравился идея не подходящая 😕
думаю этот будет лучше..

лагерь.новая жизнь.|𝐤𝐨𝐫𝐞𝐬𝐡𝐳𝐲 Место, где живут истории. Откройте их для себя